Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

Имеет ли право учитель оставлять после уроков

Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

После огласки истории с учительницей начальной школы, оскорблявшей первоклашек одной из школ Екатеринбурга, встал вопрос, а как вообще педагоги могут нарушить права ребенка?

НАША выяснила, какие нарушения со стороны учителей встречаются чаще всего в школах.

Имеют ли право педагоги… ?

Оскорблять ребенка

Нет. Согласно статьи 34 Закона «Об образовании», педагог обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики, уважать честь и достоинство учащихся. Учащийся имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

Не отпускать ребенка в туалет во время урока

Не имеет. В соответствии со статьей 34 и 43 Закона «Об образовании» это расценивается как ущемление прав учащихся и нарушение права учащихся на образование.

Заставлять дежурить или оставлять после уроков за нарушения дисциплины

Такие наказания расцениваются законом как нарушения прав учащихся на образование (пункт 3 статьи 43 Закона «Об образовании»).

Имеет ли право учитель задерживать учеников после звонка?

Все вопросы, связанные с нарушениями со стороны ученика, педагог должен решать с родителями и администрацией школы, а не с ребенком.

Забирать телефон во время урока

Нет, таких прав у педагога нет. Гражданский кодекс в статье 235 четко определяет случаи, когда допускается принудительное изъятие собственности. И какое-либо имущество у ученика педагог забрать не может даже на один урок.

Не пускать на урок без школьной формы

Не имеет. Образовательные учреждения не могут по закону ограничивать право обучающихся на посещение учебных занятий. Но родители могут быть привлечены к выговору за нарушение правил внутреннего распорядка школы.

Ставить двойку за поведение

Имеет только в том случае, если образовательное учреждение локальным нормативным актом утверждает Правила поведения на уроках. Если нормативно правила поведения и ответственность за их нарушения не предусмотрены, то ставить оценки за поведение педагог не имеет права.

Ставить оценки и задавать домашнее задание в первом классе

В «Санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» говорится, что обучение в первом классе проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

Проводить занятия во вторую смену для первоклашек

Требования Роспотребнадзора нормируют для первоклассников только 5-дневную рабочую неделю и только в первую смену.

Проводить нулевые уроки

Не допускается. Кроме того, запрещено начинать уроки ранее 8 часов утра. Также не допускается обучение в три смены.

Набирать большие классы

Количество учеников в классах, за исключением классов компенсирующего обучения, не должно превышать 25 человек.

Собирать тяжелые портфели

Заставлять ребенка носить портфель весом более 1,5 кг (для 1-2 классов) и 4 кг (для 9-11 классов).

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

З а н я т и е 9. “в стране невыученных уроков”

Психолог:Здравствуйте, ребята! Сегодня мы снова встретились с вами. Давайте поприветствуем друг друга. (Настрой на предстоящую деятельность. Создание хорошего настроения).

Игра “ПЕРЕДАЙ НАСТРОЕНИЕ”

Первый игрок показывает, какое у него настроение. Передаёт его по кругу. Все играющие повторяют настроение первого игрока, затем угадывают, какое настроение было у первого игрока.

Разминка. ОБЩИЙ РИТМ

Ход упражнения. Участники стоят в кругу. Ведущий несколько раз хлопает в ладоши с определенной скоростью, задавая ритм, который группа должна поддержать следующим образом: стоящий справа от ведущего повторяет один раз, за ним другой и т.д. по кругу. После нескольких пробных кругов из игры выбывают участники, нарушающие общий ритм.

Психолог: Продолжаем наше путешествие. Давайте посмотрим нашу карту и выстроим маршрут нашего сегодняшнего путешествия. (Дети изучают маршрут путешествия). Сегодня наш маршрут пройдет через страну невыученных уроков. (Беседа по теме)

Упражнение “КТО БЫСТРЕЕ”

Оборудование: непрозрачный мешочек и мелкие предметы (шашки, колпачки ручек, пуговицы, ластики, монеты, орехи и др.).
игра проводится в парах. У каждого участника — непрозрачный мешочек, наполненный мелкими предметами. Игроки должны как можно быстрее найти на ощупь и достать названный педагогом предмет.

Игра “ПЕРЕПРАВА”

В этом испытании участникам необходимо различными способами переправиться из одной части комнаты в другую. Вам дается две минуты на обсуждение способов переправы. Помните о том, что у всех они должны быть разными. Если хотя бы двое будут повторять действия друг друга.

то все участники должны вернуться на исходное место, игра начинается заново. Дети обсуждают способы переправы. Взрослый наблюдает за дискуссией. Ваше время истекло, прошу выстроиться в одну шеренгу в правой части кабинета.

Ваша задача — по сигналу начать передвигаться к противоположной стороне.

Спосрбы переправы у ребят могут быть разнообразными. В случае, если кто-то из детей копирует другого, игру следует повторить с момента обсуждения.

Упражнение “Я МОГУ”

Взрослый предлагает детям сесть в круг и, поочередно, продолжая фразу “Я могу…”, говорить что-то хорошее о себе. Если ребенок затрудняется с ответом, остальные дети должны прийти на помощь и подсказать продолжение фразы.

Упражнение “НАЙДИ МЕНЯ”

Для проведения данного упражнения все дети делятся на подгруппы. В одной из подгрупп всем завязывают глаза.

Дети от 7 и старше. Школа

Группа с завязанными глазами ходит по комнате и находит детей из другой подгруппы. Но нужно не просто найти друга, но и узнать его. Это можно сделать, ощупывая волосы, руки, одежду. После того, как все найдены и названы, участники меняются ролями.

Упражнение “В ГОСТЯХ У ВОЛШЕБНИКА”

Дается инструкция: Представьте, что Вы попали в гости к волшебнику и он решил сделать Вам приятное — подарить вам то, что вы хотите. Но каждому из Вас можно выбрать 2 предмета. Что бы Вы попросили. Почему? Обсуждение.

Упражнение “ПОХВАЛИЛКИ”

Все дети сидят в кругу. Каждый получает карточку, на которой зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие Ребенок должен озвучить карточку. При чем, начав словами: “Однажды я…” Например, “Однажды я помог товарищу в школе”, “Однажды я очень быстро выполнил домашнее задание” и т.д. После того, как все дети выскажутся, педагог подводит итоги сказанному.

Упражнение “ЗАКОЛДОВАННЫЙ РЕБЕНОК”

Колдун заколдовывает детей так, что они “теряют” способность говорить. На все вопросы ребёнок отвечает жестами. С помощью вопросов он старается рассказать историю о том, как его заколдовали.

Указательным пальцем он показывает направление и предметы, размер и форму предметов, используя жесты, их характеризующие, показывает настроение волшебника и своё состояние в момент колдовства. Дети рассказывают словами то, что он показывает.

Игра направлена на овладение неречевыми способами общения.

“ИГРА-ФАНТАЗИЯ”

Дети выступают в роли того сказочного или фантастического героя, которого придумали дома. 1 этап. Дети придумывают сказку для своих героев, в которой оговаривают участие каждого героя в общей игре. 2 этап. Идет разыгрывание сказки.

Игра направлена на предоставление каждому ребёнку своей собственной модели поведения.

Рефлексия. Дети рассказывают, что им понравилось и запомнилось на занятии.

Ритуал прощания. “Встаньте в круг, положите руки друг другу на плечи. Приветливо посмотрите друг на друга, поблагодарите и попрощайтесь”.

Психолог: Не нашли мы с вами колобка и здесь. Хотя и узнали много нового и интересного. “До свидания, ребята! Я буду ждать вас на следующее занятие. И мы снова отправимся в путешествие”.

ВНАЧАЛО.             ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ.          ДАЛЕЕ —>

Может ли учитель задерживать после уроков или на перемене?

У нас так с учителем геометрии. Дело в том, что д/з нам пишут только после звонка. Ну как пишут? Диктуют и уходят. Мне всегда казалось, что д/з дают либо в самом начале урока, либо за 5 минут до его окончания (по крайней мере по другим предметам именно так) .

Так же, когда ученик не дорешал на доске задачу, его оставляют и заставляют доделать, а потом задают ему вопросы. Иногда бывает так, что ученик задерживается на всю перемену и только после звонка, призывающий на следующий урок, уходит. Далее. У нас после 6 уроков делают зачёты и контрольные.

Не знаю как у других детей, но мало того, что после 6 урока голова тяжело соображает, так ещё и через час у меня начинаются дополнительные занятия по японскому языку, до которых добираться нужно полчаса.

Естественно, что я выберу японский язык, потому что за него мы платим большие деньги, а перенести занятия там нельзя. Но, оказывается, придти на зачёт или контрольную в другое время тоже нельзя.

Учитель делает зачёты на консультациях, которые, по сути своей, не обязательны и ученик может придти туда по своему желанию.

Что запрещается делать учителям?))

За консультации учителям платят.
Почему, когда у нас учитель русского планирует все свои уроки вплоть от дз, хода урока и контрольной для каждого класса, чтобы правильно распределить все свои часы, когда учитель геометрии просто откладывает это на свободное время ученика? И при этом, вроде бы, им платят одинаковые зарплаты.

Так вот. Может ли учитель дать д/з только тогда, когда прозвенит звонок на перемену? Может ли учитель оставить ученика на перемене вплоть до следующего урока?

Может ли учитель сделать контрольную работу после уроков, где явка обязательна?

Прошу давать ответы как по своему мнению, так и по тому, как сказано “законе” (права, обязанности и т. д. )
Спасибо большое за ответ :з

Учитель обязан укладываться со всеми делами в отведенное время урока, домашнее задание и решение задач после звонка, контрольные и зачеты после уроков — это конкретный непрофессионализм. Ссылку на “закон” искать лень, так что верьте бывшему завучу на слово))))

Имеет ли право учитель оставлять после уроков

Источник: https://berkutgun.ru/imeet-li-pravo-uchitel-ostavljat-posle-urokov/

«Есть ощущение рабского труда»

Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

Забота о зарплате школьных учителей стала общим местом в высказываниях высших чиновников. О материальных стимулах для педагогов президент Путин говорил в недавнем послании Федеральному собранию. Эта тема звучит в каждой порции майских указов, начинающих очередной срок главы государства.

Надежда Щукина (фамилия героини изменена по ее просьбе — прим. ред.), работающая учителем иностранного языка в школе на окраине Саратова, новости не смотрит — нет времени.

Каждый день она ведет шесть уроков, бесплатно занимается с отстающими, готовится к завтрашним занятиям, заполняет килограммы отчетов, подрабатывает репетиторством и заботится о собственных детях.

Как говорит педагог: если бы зарплата в школе действительно росла так, как рапортуют чиновники, она «купила бы себе выходной».

Особенности педагогической кухни

«В отпуске я полюбила делать зарядку — ту самую, которую транслировали по советскому радио. Скачала выпуски из интернета. Вставала в 5.30 утра и выполняла упражнения. Но уже в середине октября слетела с режима. Надорвалась на работе и поняла, что у меня нет сил поднять себя с постели», — разводит руками Надежда.

Утром у нее есть час, чтобы «поработать мамой». Профессиональная принадлежность определяет особенности домашнего хозяйства: в учительских семьях готовятся самые быстрые блюда. «Я принципиально не пользуюсь полуфабрикатами. Варю большую кастрюлю первого на неделю. Делаю каши, картофельную запеканку. Пока умываюсь, оно само кипит и печется».

Следующая задача — поднять детей. «Муж дежурит в охране сутками, дисциплина у нас хромает. Я как умалишенная бегаю из комнаты в комнату, поторапливая всех». В 7.20 нужно вести младшего в детсад. В 8.20 Надежда приезжает в школу (точное время нужно записать в специальный журнал). Уроки начинаются в 8.30.

Щукина ведет по шесть уроков с понедельника по пятницу. «Многие говорят: учителя работают только до обеда и еще жалуются. Но эти полдня — как год за два.

Только в кино «мариванны» после урока идут в учительскую, пьют чаек и сплетничают. На самом деле, перемена — это спринтерский забег».

Перемена длится 15 минут. Нужно отвести класс в столовую (куда в этот момент ломится еще полшколы), пересчитать детей и порции, проследить, чтобы каждый съел свое и чтобы никто не остался голодным.

«Бывает так: физрук задержал после звонка двух человек, чтобы объяснить правила игры. А их тарелки уже стоят на столе. Кто-то сожрал чужое. Что делать? Столовая ни при чем: они накрыли столько, сколько заказывали. Оставить опоздавших без обеда нельзя.

Значит, я должна заплатить из своего кармана».

«Чтобы дети друг друга не убили, придумано дежурство на переменах. По два учителя стоят на каждом этаже и пытаются остановить лавину. Хуже всего на этаже начальных классов. ЧП все равно случаются, ведь стоя в коридоре, я не вижу лестницу.

Если ребенок получает травму, нужно поставить в известность завуча, дежурный учитель и классный руководитель пишут объяснительные.

Если дело доходит до травмпункта, желательно, чтобы школа сообщила о происшествии в районную администрацию раньше, чем медики».

 Кирилл Кухмарь/ТАСС

Карманный враг

Школа, где работает Надежда, находится на городской окраине. «Идет постоянный отрицательный отбор. Семьи с амбициями и материальной базой возят детей в центральные гимназии. У нас остаются ученики, родителям которых не до школьных дел.

На родительские собрания мы обычно приглашаем инспекторов ПДН и участкового. Одна мама задала им вопрос: как я должна следить за ребенком, если в 6.00 утра уже ухожу на работу и возвращаюсь, когда он спит? Родители заняты выживанием.

В этом плане у нас ничего не изменилось с 1997 года, когда я начала работать», — говорит Надежда.

«Если ребенок захочет кататься на велосипеде, родители должны готовить тысяч десять, да еще шлем и наколенники.

Выгоднее оплатить интернет — и у ребенка за 500 рублей в месяц будет карманный друг. У большинства учеников в массовой школе это единственный вид досуга».

Гаджеты представляются учителю главными врагами. «У меня в кабинете девять словарей. Но ими никто не пользуется, проще запустить онлайн-переводчик. На кнопочных мобильниках нужно было хотя бы вручную набирать текст, а смартфон можно просто навести на страницу в учебнике».

Как говорит Надежда, сейчас «учителя иностранного находятся в подвешенном состоянии: непонятно, будет ли вводиться обязательный экзамен по нашему предмету в 9-м классе».

По мнению педагога, в сегодняшнем виде большинство школьников ОГЭ по иностранному языку не сдадут.

По ее оценке, нынешний экзамен по иностранному рассчитан на учеников, посещающих языковые курсы. «Это 2,5–3,5 тысячи рублей в месяц. У нас таких денег на учебу никто тратить не будет».

Опять двойка?

Уроки заканчиваются в 14.00. После этого к Щукиной приходят «должники» с незакрытыми двойками. Как говорит Надежда, учитель может поставить «неуд» в четверти. «Но об этом нужно предупредить завуча. Объяснить на педсовете, какие меры я предприняла для предотвращения ситуации.

Я должна в свое свободное время оставить этого ученика на дополнительные занятия — один раз, два, пять, двадцать пять. Должна давать ему специальные задания на уроках. Составить систему занятий с ним, чтобы дать шанс исправиться. Либо не заморачиваться и изначально ставить тройку».

РИА Новости

Кроме лентяев встречаются дети, которые не справляются с программой по медицинским причинам. «У меня в классе есть девочка, которой еще в начальной школе медико-педагогическая комиссия рекомендовала коррекционное обучение. Мама отказалась. Это дело добровольное, исключить ребенка мы не можем.

Девочка перешла в среднюю школу. Цифры она знает, но ни складывать, ни умножать не умеет. Уже седьмой класс оканчивает».

Во второй половине дня учитель готовится к урокам на завтра. Проводной интернет в школе действует только на одном этаже. В кабинет информатики, где стоят компьютеры, доступ открыт до 16.00. Учителя выстраиваются в очередь, чтобы выставить оценки в электронный журнал.

Чтобы не стоять в этой очереди, Надежда на свои деньги купила себе в кабинет ноутбук с модемом и принтер. На этой же технике она готовит презентации для ученических проектов. Проект — нечто вроде мини-диплома. За работу научного руководителя учителю не доплачивают.

Из школы она уходит в 19.00.

Все против всех

Два раза в год классный руководитель обязан делать поквартирный обход.

«Микрорайон сложный. В основном — частный сектор и общаги. Днем идти бесполезно, так как все на работе. Я должна ходить по темноте или украсть у себя воскресенье».

В акте осмотра жилищно-бытовых условий педагог указывает, из чего сделано здание, на каком этаже живет ребенок, есть ли у него своя комната, на чем он спит, «бывает так, что приходится заглядывать в холодильник».

Сегодняшняя школа — территория всеобщей войны и вины. Начальство винит учителя за любой проступок ученика. Педагоги уверены, что дело в наплевательском отношении семьи. Родители готовят асимметричный ответ, и по такому случаю даже заключают перемирие с собственными подростками.

«Бывает, мама хвастается ребенку: я твоей училке так ввалила!» Входя в класс, Надежда знает, что в любой момент может стать звездой .

«В больнице я попала в одну палату с пожилой бывшей учительницей. Послушав меня, она ужаснулась: да как вы можете так говорить о школе! Я ей пыталась объяснить, что она не представляет современную школу. Может, мой рассказ содержит много негатива. Но очень уж большие обиды внутри. Есть ощущение рабского труда.

Меня в любой момент могут лишить выходного, потому что нужно на субботник, на первомайскую профсоюзную демонстрацию, «Бессмертный полк». Меня могут лишить отпуска, потому что летом нужно делать в школе ремонт.

Мне очень нравится шутка: в колхозе лошадь работала больше всех, но председателем так и не стала. Как бы я не выкладывалась, никто не задумается, сколько слез я выплакала со сложным ребенком. Например, один наш мальчик попал в полицию.

Мне как классному руководителю об этом сообщили. Я звоню маме мальчика. Она рассказывает, что вместе с ребенком сидит в отделе больше пяти часов и не может выйти. Я заварила чай в термосе, сделала бутерброды, отнесла.

Будет этим кто-то интересоваться? Нет!»

 Валерий Матыцин/ТАСС

Возможности живой внеурочной работы с детьми сокращаются. «Поехать с классом в театр — затея на грани безумия. Родители не хотят платить за билеты, потому что сами туда не ходят и не понимают, для чего это. Некоторые не бывали не только в театре, но даже в городском парке, за всю жизнь ничего не видели, кроме своей общаги».

В 2000-х Щукина водила учеников в походы по пригородным лесам. «Для этого были нужны билеты на электричку, два папы, умеющие разжигать костер, и сардельки, чтобы их печь.

Сейчас я должна разработать и утвердить инструктаж о правилах поведения в транспорте, на природе, обращении с огнем и т.д. Оформить приказ о проведении выездного мероприятия. Если поедем на автобусе, потребуется сопровождение ГАИ.

Или же нужно обратиться в туристическую компанию, которая возьмет на себя формальности, но ее услуги слишком дороги для наших родителей».

Не запостил — не было

Каждый год учитель составляет рабочую программу и календарно-тематический план. В конце четверти заполняет два отчета — как предметник (количество детей, оценки, контрольные и т.д.

) и как классный руководитель (сколько детей убыло и прибыло, сколько отличников имеется и сколько намечается хорошистов).

«Нужно перечислить все воспитательные мероприятия и обязательно с фотографиями, иначе получится, как в рекламе: не запостил — не было».

К визитам проверяющих в школе относятся смиренно: «Если люди приехали с целью найти недостатки, они найдут». Из самых экзотических придирок можно назвать требование заполнять весь классный журнал ручкой одного цвета. «У каждого учителя есть такая волшебная ручка специально для журнала. Ее никому нельзя брать. Но она все равно заканчивается.

Бывает так, что запасная ручка того же производителя, купленная в то же самое время в том же магазине, пишет на полтона светлее, и это уже повод для замечания».

 Константин Лемешев/ТАСС

У проверяющих есть и другие пунктики. В каждом кабинете должен быть термометр. Горшки для комнатных цветов должны быть одинаковыми. Как и рамочки для грамот, висящих на стене. «Где я должна взять все эти аксессуары, никого не волнует. Администрация говорит: работайте с родителями».

«Трудно всем»

Зарплатная расчетка учителя — это несколько граф. Верхняя — оплата за часы. 1,75 ставки стоят 18 тысяч рублей в месяц. Остальное — надбавки за классное руководство, проверку тетрадей, кружки. Главное — стимулирующая доплата за достижения в портфолио.

В течение года в папку портфолио складывают грамоты за участие в олимпиадах и конкурсах. За каждую победу начисляются баллы. Перед началом учебного года утверждается стоимость балла. «Она всегда разная. От чего это зависит, по-моему, никто не понимает», — говорит Надежда.

«Зимой я долго болела. При моем стаже оплата больничного должна быть стопроцентной. Но эти 100 процентов рассчитываются только от оплаты за часы. Все надбавки на сколько-то урезают. Умудряются откусить даже от выплаты на книгоиздательскую продукцию, которая, как в 1990-е, составляет 100 рублей».

На руки Надежда получает 30 тысяч рублей. Репетиторством можно заработать еще около 2500 рублей в неделю. «Но это смерть. Нервная и физическая нагрузка становится невыносимой».

Раньше Щукина записывала доходы и расходы в тетрадку. Теперь показывает цифры в окошке банковского приложения на телефоне. 15500 рублей в месяц уходят на ЖКУ и связь. На продукты в супермаркетах — 3800 рублей. На отдых и развлечения — 1400 рублей. На здоровье и красоту — 660 рублей.

«При такой нагрузке принимаю успокоительные таблетки. У учителей не принято ныть. Трудно всем». Для поддержания духа Надежда с мужем ходит в театр. Правда, получается не чаще, чем раз в два месяца. Учителям, работающим на грани нервного срыва, пригодилась бы помощь психолога. В школе такой специалист есть. Но и его работа оценивается по отчетам и баллам, а не по состоянию вверенных душ.

Спрашиваю Надежду, как 22 года работы в школе изменили ее характер? Учительница хмурится. «Недавно один из учеников не пришел на уроки. Я отправила его маме СМС с вопросом, где мальчик? Мама ответила нецензурно. Двадцать лет назад я вызвала бы и мальчика, и маму к директору, развила бурную воспитательную деятельность. А теперь стараюсь ничего не замечать, чтобы сберечь хотя бы остатки сил».

Фотографироваться «для газеты» моя собеседница наотрез отказалась

Источник: https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/04/03/80083-est-oschuschenie-rabskogo-truda

Имеет ли право учитель задерживать после звонка

Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

21 как написать жулобу по статье (1) 15 пункту6, (2) по трудовому кодексу РФ ст.21 (3) и по конституции РФ ст 43Ну если жулобу, то в произвольной форме.

Имеет ли право учитель задерживать учеников после звонка на

Но если вы отвлекались, учитель задал вам вопрос, а вы не можете ответить, то учитель имеет право поставить вам отметку именно за плохой ответ.

У нас многие так работают,просто подписывают договор и все.

  • 21 Трудового кодекса работник имеет право на информацию об условиях труда на рабочем месте (а значит…
  • (3) Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.

Основным нормативным актом, определяющим правовой статус инвалидов в нашей стране, является Федеральный закон от 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (далее Закон 181).

Имеет ли право учитель ставить оценки за поведение в дневник или в журнал?

После звонка на перемену имеет ли учитель право задерживать

Подумает куда мусор в следующий…видеонаблюдение в кабинетах приема врача При проведении прослушивания, видеонаблюдения или иной негласной формы контроля за сотрудниками, работодатель ОБЯЗАН УВЕДОМИТЬ И ПОЛУЧИТЬ на это ИХ СОГЛАСИЕ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМе.

Имеет ли право учитель задерживать на перемене – Вопросы и

Права и…могу ли я взять продавца не трудоустраивая его официально?

  • В противном случае полученные сведения не могут являться…разрешено Вопрос касается о школе.
  • Ты в приказе посмотри там наверняка будет написано что если ученик ведет себя не оп правила установленных …то учитель имеет право сделать тото, тото.
  • Учителю запрещено: Применять к учащемуся меры физического и психического насилия.

(4) Задавать домашнее задание на…защищать своего ребенка, а если директор держит у себя на работе психопатов, то и директора снимать Кошмар!

Правда ли, что существует закон о домашнем задании в школе?

Имеет ли право учитель оставлять после уроков, упражнение на

Кажись, собрался на учителя в суд подать за домашние задания Круто!!!

(4) Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.

Действующее законодательство об образовании запрещает привлечение к труду учащихся без согласия их законных представителей в том случае, если это не предусмотрено образовательной программой.

Имеет ли право учитель удерживать детей в классе после звонка

(4) Задавать домашнее задание на…все нормально так было и будет всегда никакое ЮНЕСКО не поможет Есть ли такой закон запрещающий задавать каникулярные задания в школе?

Ст.22 ТК РФ : Работодатель обязан: -соблюдать трудовое законодательство…

  • В приказе все будет точнее и за поведение на уроке учитель может поставить 2 и еще…
  • Даже когда я училась нас обзывали….конечно, все дети разные, но, чаще это психологическая травма….
  • На счет закона не знаю, но скажу точно, что учитель должен задавать не более 25 % от того, что успели сделать на уроке.
  • Потому что опытный учитель всегда найдет,что спросить у ученика по теме, чтобы поставить заветную “2”.

А если при плохом поведении ученик…школа и права учеников УЧИТЕЛЮ ЗАПРЕЩЕНО: (1) Применять к учащемуся меры физического и психического насилия.

Но в Уставе школы может быть записано, что раз в…если я работал без трудового договора реально ли забрать заработанную плату если начальник не желает отдавать???

Согласно ч.3 ст.16 Трудового кодекса РФ трудовые отношения между работником и работодателем возникают не только при наличии трудового договора, а также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по…может и не отдать мол тебя не трудоустраивал…это на доверия да, вопрос только сколько Anm CGc реально, но трудно и тока через суд..

Если вы не услышали вопроса…да ты плохая девочка, Ируся?

Ст.21: Работник имеет право на: -предоставление ему работы.

Ответы@Mail. Ru имеет ли право учитель задерживать учеников

Учитель не имеет права ставить оценки за поведение в журнал.

  • Пригрози налоговой, выплатит как миленький Если есть компрмат,а так нет /не судиться же…
  • (4) Задавать домашнее задание на…полагаю, у него другого выхода нет, иначе ничему вас не научишь….
  • А во втором случае ученик должен был тут же написать заявление на имя директора о поведении учителя.
  • В уставе школы должно быть записано, что учащийся не имеет на уроке права пользоваться мобильным телефоном, и в этом случае руки у учителя развязаны.

Законно ли устанавливать звукозаписывающие камеры, на месте работы, и транслировать их онлайн в интернет?

Имеет ли право учитель оставлять учеников после уроков закон

03,03 снова опоздала, уволили за систематическое нарушение трудовой дисципл В соответствии со ст.

  • А вообще вот Вам мой совет…опоздала на работу 07,02прдъявили выговор.
  • 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут…а намного опоздала?
  • А наша биологичка(она психолог)говорит,что это неправильно и на ученики зря нагружаются.
  • Моего ребенка, учащегося 6 класса, учитель поставил в угол на весь урок, т.

Но, скорее всего, сам ученик и…цсс шкооолотааааа за не знания может тебе пару вкатить и всё!!!!

Если правильно сделано задание (если более половины) то учитель обязан поставить оценку более 2баллов.

Если все формальности были соблюдены (объяснительные, сроки наложения взысканий),то все законно.

Имеет ли право учитель задерживать ученика после уроков

Но пока учишься в школе, это иногда может пригодиться: Учителю запрещено: Применять к учащемуся меры физического и…такого закона нет, а те кто обсуждают этот вопрос в министерстве говорят,что тот кто не умеет успевать все сразу, то это слабый ученик.

Если он по договору работает, то не продлевать с ним договор.

Имеет ли право учитель оставлять после звонка какая статья

Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

страницы:

    Учитель не имеет праваИмеет ли право учитель задерживать учеников после звонка на перемену?Ответы юристов (1)Ищете ответ? Спросить юриста проще!Имеет ли право учитель в школе начать урок раньше звонка или задержать учеников во время перемены?Ответы юристов (1)Ищете ответ? Спросить юриста проще!Права и обязанности учащихсяИмеет ли право учитель оставить учеников после уроков, из-за нарушения дисциплины одним учеником?Ответы юристов (1)Ищете ответ?

    Спросить юриста проще!Имеет ли право учитель задерживать учеников после уроков или на перемену?Ответы юристов (1)Ищете ответ?

    Спросить юриста проще! Учитель не имеет права В младших классах учитель кажется детям всемогущим.

    Но чем дальше, тем больше они начинают узнавать о своих правах.

Годовой Отчёт.РУ

Просто так нетИ такие задержки происходят часто. Если учитель не успевает дать материал, класс сидит всю перемену.Педагог не имеет права задерживать вас после урока, тем болееПосле звонка начинается личное время ученика, которое ученик может использовать по своему усмотрению.

Звонок на урок — для учеников звонок с урока — для учителяВ этом смысле учитель превысил свои полномочия, но ученики наверное не ангелочками сидели на уроке, и потом не стоит забывать о разнице в возрасте, может быть стоит отпустить эту ситуацию.?Нет не имеет и люди (дети) не виноваты что они балуются и т. д.

как звонок прозвинел ну 5-8 минут и отпускает пусть!!Не имеет.

Однако необходимо убедиться в том, что ребенок не пользуется телефоном во время уроков, то есть не звонит, не получает звонки, не пишет смс и не играет в игры.А правда что по 43-й статье УК РФ учитель не имеет права выгнать ученика .В законе об образованииУчитель не имеет права задерживать учеников после звонка на перемену.

Имеет ли учитель право оставлять после уроков и задерживать на переменах?

1.

Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.

2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. 3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт) . 4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.

5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет. 6.

В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины. 7.

Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.

Имеет ли право учитель оставить учеников после уроков, из-за нарушения дисциплины одним учеником?

На уроке русского языка учительница несколько раз делала замечания ученику, который не занимался. Учительница села за стол и стала писать в журнале, ученики занялись своими делами.

Так прошло 20 минут. Прозвенел звонок, учительница встала и сказала, что весь класс оставляет после уроков.

Все зашумели 05 Января 2016, 10:47, вопрос №1090358 Фиактисия, г.

Москва Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 21772 ответа 6492 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации

Права учителя и ученика.

ТОП-10 важных правил школьной жизни

Школа живет по четким правилам — они прописаны в Законе об образовании, местных законах и школьных Уставах. Но в некоторых моментах учителям предоставлена свобода действий. В нашей статье мы разбираемся в самых важных ситуациях и конфликтах в школе, которые вызывают больше всего вопросов у родителей и учеников.

Работать в школе учителем может не только человек с высшим педагогическим образованием. Учителем может стать человек с судимостью — но только за мелкие преступления и правонарушения.

Страница

Для кого всё-таки звонок: для учеников или для учителя? Звонок – это просто сигнал о том, что началась очередная перемена или новый урок.

Он нужен больше для удобства, чтобы оповещать всю школу о том, что пора возвращаться в кабинет или идти на следующий урок.

Но важно, что по своему желанию удлинять уроки или сокращать перемены учителя не должны. Уйти ты имеешь право, только если тебе разрешит учитель или если родители напишут заявление, что берут ответственность за твою жизнь и здоровье на себя.

Имеет ли учитель право выгнать меня с урока? Нет, выгонять учеников с урока – нельзя.

Что не имеет право делать учитель!

1.

Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.

2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины. 7.

Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.

8.

Права учителей и учеников в школе. Имеет ли право учитель ставить «2», выгонять ученика с урока, забирать телефон? Учитель не имеет права

Каждый ребенок рано или поздно начинает посещать образовательное учреждение.

То, как ученик будет воспринимать информацию и общаться в социуме, во многом зависит от взаимоотношений в школьном коллективе. На какие права учителей родителей и учеников стоит обратить внимание?

Какие существуют обязанности участников учебного процесса?

Разберем все по порядку.Для того чтобы преподаватель мог в доступной форме донести информацию детям, для него должны быть созданы все необходимые условия.

Источник: http://zem-vopros.ru/imeet-li-pravo-uchitel-ostavljat-posle-zvonka-kakaja-statja-31956/

Юридичка
Добавить комментарий