Сколько мотоциклистов погибло в 2019 году в москве

/ Гражданство / Сколько мотоциклистов погибло в 2019 году в москве

Дтп с мотоциклистами

Достаточно часто на дорогах общего пользования случаются дорожные происшествия с участием мотоциклистов.

Каковы основные причины , какая ответственность предусмотрена для водителей иных транспортных средств, самих мотоциклистов или пешеходов, если они стали виновниками аварии, читайте далее.

Ежегодно специальными сотрудниками автоинспекции ведется база дорожных происшествий, в том числе и с участием такого транспортного средства, как мотоцикл.

Статистические данные за 2019 год приведены в таблице: Количество ДТП Виновность Ранено Погибло 173 394 Любая 221 140 20 308 4 699 Мотоциклист 5 131 607 115 428 Водитель автомобиля 157 846 13 100 Следует отметить, что по сравнению с 2015 годом количество аварий с мотоциклистами существенно снизилось (в среднем на 16%). Добиться такого результата позволяют такие факторы, как: увеличение ответственности за ДТП, в том числе и увеличение штрафных санкций по Административному Кодексу ();

Страшная статистика: сколько байкеров погибают на дорогах

Архив Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2019 2019 2019 Курси валют USD EUR Погода news24ukraine @24 @24 Loading.

google @24 RSS ЛЕНТА Общий RSS Топ новости новости Смотри онлайн онлайн › › › 17:46, 11 апреля 2016 Активисты мотодвижения призывают украинцев быть более бдительными на дорогах. По статистике, во время байкерского сезона количество аварий возрастает на 10-15%. Водители часто игнорируют мотоциклистов на дороге.

10 апреля байкер возвращался с мотопробега в Киеве. Ехал не быстро, но неожиданно его подрезал автомобиль.

ГИБДД: более 90 процентов всех ДТП с мотоциклами в Москве происходят по вине самих байкеров

Ежегодно в столице фиксируется порядка 1,2 тысячи дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов, более 90% этих аварий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения самими байкерами, сообщил в пятницу РИА Новости представитель столичного управления ГИБДД.

«Основными нарушениями водителей мотоциклов являются: езда без шлема, превышение скорости, отсутствие водительских прав на вождение мотоциклом и регистрационных документов на транспортное средство»

, — сообщил агентству начальник спецбатальона полковник милиции Николай Киричков.

По его словам, мотоцикл является

Статистика � погибших и пострадавших в ДТП за 2019 год на дорогах России

» Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба.

При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2019 год в России.

Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2019 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше.

Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.Статистика аварий в России за 2019 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий.

Статистика автокатастроф за 2019 год в России

В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни.

Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по . На 2019 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс.

рублей. Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно.

Тем не менее важно знать официальную статистику.

Особенно внимательно следует заранее

Гибдд отчиталась о снижении смертности на дорогах за полгода

Трезвые и живые: российские водители бьют рекорды 17.07.2018, 19:17 За первые шесть месяцев 2019 года в России произошло 69 656 ДТП с пострадавшими и погибшими. Такие данные содержатся в статистике ГИБДД, которая имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

За это время на дорогах погибли 6 974 человека, а ранения получили 88 599 человек.

Для сравнения, за аналогичный период 2019 года произошли 71 273 автокатастрофы: количество погибших на дорогах за этот период составило около 7 572 людей, а количество раненых — почти 91,2 тыс.

Таким образом, как и в предыдущие годы, с начала 2019-го сохраняется тенденция на постепенное снижение трех основных статистических показателей: количества аварий, а также погибших и пострадавших в них.

Подавляющее большинство аварий традиционно продолжают происходить из-за нарушения ПДД самими водителями — происшествий по такой причине зафиксировано 61 337.

День мотоаварий в Москве: погибла одна из лучших женщин-мотопилотов

Cрочная новость Шестой фигурант дела Абызова отказался признать вину Глава МИД Эквадора опроверг выдворение Ассанжа Эксперты сделали прогноз на исход матча «Спартак» — ЦСКА Фигурант дела Абызова был задержан по прилету из Таиланда Более 2000 росгвардейцев обеспечат безопасность футбольных матчей в Москве Новости

  1. 15:46 Эрдоган рассказал о причинах покупки российских С-400 вместо американских Patriot
  2. 15:53 РБК: в Тверском суде Москвы произошла массовая драка
  3. 24 июля Газель сбила двух мотоциклистов на Старосимферопольском шоссе
  4. 15:36 Климкин: Украина будет действовать в Черном море, не спрашивая Россию
  5. 15:15 Белоруссия намерена повысить тариф на транзит российской нефти на 23%
  6. 16:05 На сайте псковской прокуратуры нашли рекламу проституток и казино
  1. Порошенко посоветовал Зеленскому «быть мужиком» Инна Васейкина
  2. В Госдуме призвали генсека ООН исключить Эстонию из всемирной организации MK.RU

Действительно ли мотоциклы так опасны?

Вокруг мотоциклов и мотоциклистов ходит много слухов. Самый большой, раздутый многочисленными кровавыми фотографиями и рассказами бабушек у подъездов это то что мотоциклисты умирают раз в сто чаще чем автомобилисты.

И действительно, с ранней весны до поздней осени СМИ и автофорумы смакуют подробности мотоаварий. Создается впечатение, что каждый божий день на тот свет отправляется по мотоциклисту, а то и по два.

На сколько все же опаснее ездить, а главное попадать в ДТП на мотоцикле?Вот таблица с общим числом ДТП по Санкт-Петербургу и области за 2015 и 2016 годыБайкер разбился насмерть на МКАД в результате гонок с полицией

14.12.2017, 20:12 В ночь на 14 декабря на МКАД произошло смертельное ДТП с участием мотоциклиста.

что бы проверить гармонию алгеброй, давайте обратимся к продажной девке капитализма, статистике. пусть данные гибдд и не на 100% отражают реальность, но давайте посмотрим. начнем с вопроса,который в первую очередь волнует всех. и мотоциклистов и автомобилистов.>

Несмотря на зиму, Андрей Кулюкин продолжал ездить по городу на двух колесах. Глубокой ночью его попытались остановить полицейские, дежурившие на пересечении Каширского шоссе и Коломенского проезда. Реклама Байкер останавливаться не стал и попытался скрыться.

Началась погоня, которая вскоре переместилась на МКАД. В итоге за 24-летним мотоциклистом, пытавшимся скрыться на огромной скорости, гнались сразу четыре экипажа.

В четверг днем в сети появилась запись с видеорегистратора одной из полицейских машин, которая подробно запечатлела момент гибели Кулюкина. За несколько секунд до гибели байкер настигла одна из патрульных машин, которая, двигаясь по соседней полосе, поравнялась с ним.

Источник: http://aurum-exp.ru/skolko-motociklistov-pogiblo-v-2019-godu-v-moskve-17263/

Дтп с мотоциклистами

Сколько мотоциклистов погибло в 2019 году в москве

Достаточно часто на дорогах общего пользования случаются дорожные происшествия с участием мотоциклистов.

Каковы основные причины Дтп с мотоциклистами, какая ответственность предусмотрена для водителей иных транспортных средств, самих мотоциклистов или пешеходов, если они стали виновниками аварии, читайте далее.

Статистика, в том числе со смертельным исходом

Ежегодно специальными сотрудниками автоинспекции ведется база дорожных происшествий, в том числе и с участием такого транспортного средства, как мотоцикл.

Статистические данные за 2019 год приведены в таблице:

Количество ДТПВиновностьРаненоПогибло
173 394Любая221 14020 308
4 699Мотоциклист5 131607
115 428Водитель автомобиля157 84613 100

Следует отметить, что по сравнению с 2015 годом количество аварий с мотоциклистами существенно снизилось (в среднем на 16%).

Добиться такого результата позволяют такие факторы, как:

  • увеличение ответственности за ДТП, в том числе и увеличение штрафных санкций по Административному Кодексу (статья 12);
  • улучшение качества дорожного покрытия;
  • улучшение подготовки начинающих водителей.

По статистическим данным за начало 2019 года количество аварий с мотоциклами, а так же количество погибших и раненых при столкновениях так же снижается по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в среднем на 4%).

Больше всего аварий происходит с участием спортивных мотоциклов, так как такой вид транспортных средств может двигаться с наибольшей скоростью и обычных дорожных мотоциклов, используемых для ежедневного передвижения по городу.

Основные причины происшествий

Наиболее распространенными причинами аварийных ситуаций на дорогах с мотоциклистами являются:

  • наезд на препятствие (камень, бордюр, ограждение и так далее). По этой причине происходит примерно ¼ аварий с мотоциклами. В результате наезда на посторонний предмет мотоциклист теряет управление и сталкивается с другим транспортом или пешеходом;
  • столкновение с животными (дикими, например, лось или домашними – собака). По статистическим данным животные являются виновниками приблизительно 1% всех аварийных ситуаций;
  • неисправность мототехники. По закону «Об ОСАГО» каждое транспортное средство подлежит обязательному автострахованию только после прохождения технического осмотра на специальной станции;Однако на практике далеко не все владельцы мотоциклов проходят ежегодные осмотры и страхуют свою гражданскую ответственность, что и становиться причиной дорожной аварии (приблизительно 3% от всех случаев ДТП).
  • ошибки водителя мотоцикла при управлении транспортным средством. Наиболее типичными ошибками являются:
    • резкое торможение, например, перед светофором или пешеходным перекрестком;
    • падение;
    • увеличение радиуса при прохождении поворота из-за слишком высокой скорости.

    Из-за ошибки в управление мототранспортом случается приблизительно 2/3 ДТП;

  • плохое качество дорожного покрытия (наличие ям, выбоин, колейности и так далее). При попадании мотоцикла в яму велика вероятность потери контроля за транспортным средством. Именно по этой причине происходит более 2% аварий от общего числа дорожных происшествий;
  • не предоставление мотоциклисту проезжей части водителями иных транспортных средств. Большинство водителей автомобилей, автобусов и иного транспорта игнорируют мотоциклистов, прижимая их к обочине или иному автотранспорту, что приводит к возникновению аварийной ситуации (приблизительно 2/3 несчастных случаев);
  • плохая видимость на дороге становится причиной примерно 98% случаев ДТП с мотоциклом. Многие любители двухколесной техники не оборудуют свой транспорт специальными световыми сигналами и становятся практически невидимыми в условиях дождя или сильного тумана;
  • плохая подготовка водителей мотоциклов. Большое количество мотоциклистов являются самоучками и не имеют специальных навыков управления мототехникой. Кроме этого в автошколах отведено минимальное количество часов для подготовки водителей данной категории;

По статистическим данным в ДТП чаще всего попадают начинающие мотоциклисты в возрасте 16 – 20 лет. Аварии с людьми более старшего возраста случаются значительно реже.

  • употребление алкогольных напитков или наркотических препаратов становится причиной дорожного происшествия приблизительно в 1/3 случаев. Из-за принятия алкоголя или наркотиков снижается уровень реакции и неправильно оценивается дорожная ситуация.

Так же причинами аварий могут стать утечка топлива, которая, как правило, приводит к возникновению пожара, отсутствие ветрового стекла, неправильно подобранный скоростной режим и иные нарушения правил движения на дорогах.

Ответственность за ДТП с участием мотоцикла

За дорожное происшествие виновник ДТП может понести:

  • административную ответственность, которая чаще всего заключается в наложении штрафных санкций или лишении водительских прав. Степень ответственности, а так же размер штрафа или срок лишения определяются в соответствии со статьей 12 КоАП;
  • гражданскую ответственность (оплата морального и материального вреда пострадавшей стороне). Гражданская ответственность наступает в соответствии со статьей 1064 ГК РФ;
  • уголовную ответственность. Лишение свободы или иные способы наказания по УК РФ предусмотрены на нанесение тяжких повреждений или в случае смерти пострадавшего.

Водителя автотранспорта

Водитель автомобиля, ставший виновником столкновения с мотоциклом может быть наказан по любому из вышеперечисленных документов.

Степень ответственности определяется уполномоченными сотрудниками правоохранительных органов или судом в соответствии с обстоятельствами и последствиями дорожной аварии.

За нарушения ПДД, ставшими причиной столкновения:

Водитель может быть наказан штрафомв размере 300 рублей – 30 000 рублей
Лишением правна период 1 месяц – 2 года

Уголовная ответственность предусмотрена:

За причинение тяжких поврежденийдо 2 лет
За гибель одного человекадо 5 лет
За гибель нескольких людейдо 7 лет

Наказание по Уголовному Кодексу может быть и более суровым, например, при управлении автомобилем в состоянии опьянения.

Выплата компенсаций на восстановление транспортного средства или здоровья пострадавшей стороне производится страховой компанией, с которой у водителя заключен страховой договор.

В 2019 году на ремонт автотранспорта можно получить до 400 000 рублей, а на восстановление здоровья – до 500 000 рублей.

Если максимальной суммы выплаты по полису обязательного автострахования не хватает пострадавшему для устранения последствий ДТП, то недостающую сумму выплачивает водитель автомобиля – виновника самостоятельно. Однако для взыскания компенсации с водителя требуется судебное решение.

Мотоциклиста

Поскольку мотоцикл так же является транспортным средством и подлежит обязательному автострахованию, то и водитель мотоцикла несет полную ответственность за совершенные действия, так же как и водитель автомобиля.

Если мотоциклисту — виновнику ДТП еще не исполнилось 18 лет (человек до совершеннолетия не признается дееспособным), то в соответствии со статьей 5.35 КоАП ответственность переносится на родителей, попечителей, опекунов и так далее.

За нарушение правил движения мотоциклист может быть наказан по статье 12 КоАП наложением штрафа или лишением права на управление мототранспортом.

В случае смертельного исхода или тяжкого вреда здоровью для мотоциклиста так же предусмотрена уголовная ответственность.

Пешехода

Пешеход, если он является виновником дорожного происшествия, так же несет определенную ответственность.

В первую очередь виновник аварии обязан выплатить компенсацию пострадавшей стороны за моральный и материальный вред. Размер компенсации определяется судом в зависимости от полученных повреждений.

Пешеход так же может быть привлечен к административной ответственности.

Однако в отличие от водителя эта ответственность заключается в:

  • наложении штрафных санкций;
  • принудительных работах.

Размер наказания определяется в соответствии с Административным Кодексом.

Наказание

Для установления виновности мотоциклиста в дорожной аварии необходимо:

  • выявить какое нарушение привело к возникновению чрезвычайной ситуации (превышение скорости, игнорирование сигналов светофора, неправильный проезд перекрестка и так далее);
  • собрать доказательную базу. В качестве доказательств используются записи с видеокамер, установленных на дороге или соседних зданиях, записи с видеорегистратов иных транспортных средств, показания свидетелей, установление причинно-следственной связи правоохранительными органами (например, схема ДТП);
  • определить наличие возможности для предотвращения столкновения.

Если мотоциклист будет признан виновным в дорожной аварии, то он может получить наказание:

  • в виде штрафных санкций по соответствующему подпункту статьи 12 КоАП;
  • в виде лишения права на управление или на занятие определенным видом деятельности;
  • в виде лишения свободы. Срок этого наказания определяется по Уголовному Кодексу.

Кроме этого мотоциклист – виновник обязан возместить пострадавшему моральный и материальный вред.

Если мототехника зарегистрирована в установленном порядке и имеется действующий полис ОСАГО, то материальный вред возмещается страховой компанией.

Если автогражданка на мотоцикл не оформлена, то любой вид компенсации выплачивается виновником самостоятельно.

Такие правила распространяются на любые виды дорожных происшествий (с автомобилем, пешеходом, иным транспортным средством), в том числе и на ДТП с двумя мотоциклами.

Независимая экспертиза

Чтобы определить количество поврежденных элементов мотоцикла после дорожного происшествия, а так же требуемую сумму на восстановление мототранспорта проводится экспертиза.

В большинстве случаев исследование проводится специалистами страховой компании, с которой у водителя заключен договор на обязательное автострахование.

Если полис ОСАГО отсутствует или закончил срок действия, то экспертизу можно провести в специальной организации.

Экспертиза мотоцикла – это более трудоемкая работа по сравнению с исследованием автомобиля. В первую очередь это связано с получением большего количества повреждений.

В ходе проведения исследования определяют:

  • количество и характеристику повреждений внешних частей мотоцикла (обвесы, фары, пластиковые части корпуса и так далее);
  • количество и характеристику повреждений основных агрегатов мототехники (для этого проводится работа по частичной разборке мотоцикла);
  • возможность появления скрытых повреждений;
  • повреждения экипировки мотоциклиста. В некоторых ситуациях именно исследование экипировки помогает выявить причины дорожной аварии и выявить виновника происшествия.

Для проведения экспертизы мотоцикла потребуется специальное оборудование и квалифицированные специалисты, поэтому стоимость такого исследования больше, чем стоимость экспертизы автомобиля.

Кроме этого компания должна иметь отдельную лицензию на проведение экспертизы мототехники.

Ремонт

После дорожной аварии мотоциклы, как правило, получают большие повреждения вследствие опрокидывания.

Стоимость ремонтных работ часто сопоставима со стоимостью нового транспортного средства, однако большинство любителей мототранспорта не спешат расставаться со своими железными друзьями.

В настоящее время можно выбрать специализированный сервис по ремонту мотоциклов, который быстро и качественно выполнить полное восстановление транспортного средства.

В большинстве случаев ремонтные работы заключаются:

  • в восстановлении работоспособности основных агрегатов мотоцикла (например, двигателя). Такая работа, как правило, не вызывает затруднений. Однако для некоторых редких или дорогостоящих моделей поставку запасных частей приходится ждать длительное время;
  • в восстановлении геометрии рамы мототехники. Для проведения работы требуется наличие в автосервисе специального оборудования. После восстановления геометрии производятся работы по правке основных элементов (вилки, траверсы, бугеля);
  • в восстановлении пластиковых элементов транспортного средства, которые получают наиболее сильные повреждения. Поврежденные пластиковые детали предварительно свариваются и затем окрашиваются. Только после проведения этих работ, обновленные части устанавливаются на мотоцикл.

Кроме восстановления непосредственно элементов обшивки или обвеса требуется правка крепежных узлов, которая производится, как правило, при помощи аргонной сварки.

Заканчиваются ремонтные работы окончательной сборкой транспортного средства и покраской.

Если ремонт производится за счет средств страховой компании, то мотоцикл считается полностью восстановленным после подписания акта приемки транспорта владельцем.

Таким образом, в весенне-летний период водителям транспортных средств рекомендуется быть предельно внимательными, так как на дорогах появляются мотоциклисты.

Аварии с мотоциклами не редкие и тому есть множество различных причин. Виновность в ДТП устанавливается правоохранительными органами или судом.

: ДТП Краснодар мотоцикл и мерседес. Беспредел

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/dtp/dtp-s-motociklom.html

Госавтоинспекция: количество ДТП по вине мотоциклистов снизилось

Сколько мотоциклистов погибло в 2019 году в москве

2017-10-31T17:16Z

2017-10-31T17:16Z

https://ria.ru/20171031/1507927764.html

https://cdn24.img.ria.ru/images/101317/03/1013170317_0:6:5100:2894_1036x0_80_0_0_03efeebe55d5ed871b2e0b310332823f.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Количество ДТП, произошедших по вине водителей мотоциклов и мопедов, сократилось в завершившемся мотосезоне, сообщили РИА Новости в Госавтоинспекции МВД России.

По данным официальной статистики аварийности, в марте-сентябре 2017 года было зарегистрировано более 5,8 тысячи таких автоаварий, что на 12,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате этих происшествий погиб 631 человек (снижение на 17,1%) и были ранены более 6,4 тысячи (снижение на 11,9%).

Позитивная тенденция

Вопросы сокращения уровня аварийности на дорогах подробно обсуждались на прошедшем в Орле Всероссийском семинаре-совещании руководителей подразделений Госавтоинспекции.

Глава МВД России Владимир Колокольцев подчеркнул, что задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, включая сокращение смертности на дорогах, относятся к приоритетным и находятся на постоянном контроле у руководства страны.

Он отметил, что за прошедшие пять лет в результате принятых мер даже на фоне увеличения количества автотранспорта число погибших в ДТП уменьшилось более чем на четверть.

Это стало возможным в частности благодаря реализуемой федеральной целевой программы (ФЦП) “Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах”, совершенствованию нормативно-правовой базы, усилению ответственность за наиболее опасные правонарушения, дополнительной регламентации деятельность собственников дорог, внедрению новых требований к обустройству пешеходных переходов, активно развивающейся системе видеофиксации.

По данным статистики, в период с 2005 по 2016 год количество ДТП с участием мотоциклистов в России снизилось на 67%. Но беспокойство вызывает тяжесть последствий таких аварий — только в прошлом году в дорожных происшествиях погибли 607 и были ранены более 5 тысяч мотоциклистов.

Среди нарушений, которые допускают мотоциклисты на дороге, лидируют маневрирование из ряда в ряд, превышение скорости и неиспользование шлема. Кроме того, зачастую водители мотоциклов и мопедов, как и водители автомобилей, не соблюдают очередность проезда перекрестков, выезжают на полосу встречного движения и игнорируют запрещающий сигнал светофора.

“Сотрудники Госавтоинспекции уделяют особое внимание пресечению нарушений со стороны водителей мотоциклов и мопедов в весенне-летний период, когда число данных транспортных средств на дорогах увеличивается в разы”, — отметил в беседе с РИА Новости заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

По его словам, в этот период на дорогах работают мотоподразделения ГИБДД. “Проводятся специальные рейды, ведется профилактическая работа с водителями, а всех участников дорожного движения ориентируем на вежливое и внимательное отношение друг к другу”, — подчеркнул Кузин.

“Сокращение числа ДТП с участием мотоциклистов обусловлено, в том числе и тем, что от управления этими транспортными средствами удалось отстранить подростков”, — сообщила РИА Новости президент экспертного центра “Движение без опасности” Наталья Агре.
На сегодняшний день управлять мотоциклом и мопедом можно только при наличии водительского удостоверения. “Если раньше родители просто покупали ребенку новую игрушку — мотоцикл или мопед, то теперь им нужно позаботиться и об обучении управлению этим транспортным средством”, — подчеркнула Агре.

Защита превыше всего

Еще один фактор, который привел к сокращению числа погибших мотоциклистов, это активное использование пассивной безопасности — “мотоциклетной защиты” — специальных жилетов, так называемой “черепахи”, наколенников, налокотников, а также шлема.

Как рассказали РИА Новости в экспертном центре “Движение без опасности”, несколько лет назад было проведено масштабное исследование, инициированное Ассоциацией европейских производителей мотоциклов (ACEM), по несчастным случаям с участием мотоциклов, скутеров и мопедов. Оно затронуло пять стран — Францию, Германию, Нидерланды, Испанию и Италию.

В ходе исследования выяснилось, что качественная экипировка эффективно помогала в предотвращении серьезных травм у водителей двухколесных транспортных средств. Так, например, в 64,6% случаев куртка уменьшала и предотвращала травмы пилота, в 61,3% случаев — мото-брюки.

Немаловажное значение имеют также обувь, перчатки и шлем, последний, например, почти в 70% случаев способен предотвратить или смягчить травмы головы.

“Мы очень благодарны мотосообществу, которое активно работает с нами по пропаганде использования “защиты” и шлема мотоциклистами. Во многих ситуациях шлем спасает водителя от серьезных травм, это неоднократно доказывали как российские, так и международные исследования”, — сообщила Наталья Агре.

По ее словам, особое место в решении вопросов снижения аварийности занимают адресные социальные кампании, которые проводятся Госавтоинспекцией совместно с экспертным центром “Движение без опасности” в рамках ФЦП по безопасности дорожного движения. В настоящее время стартовала новая кампания “Повод для обгона”, которая пройдет в десяти субъектах РФ в шести федеральных округах. Ее главная цель — напомнить водителям правила совершения обгона и тем самым предотвратить новые аварии.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах”

Источник: https://ria.ru/20171031/1507927764.html

Мотосезон подвел печальные итоги. Среди жертв самая сексуальная байкерша

Сколько мотоциклистов погибло в 2019 году в москве

Авария с участием Петров произошла в субботу вечером на пересечении Рублево-Успенского шоссе и Рублевского проезда в Москве, рассказал «360» знакомый с ситуацией источник. Девушка двигалась по Рублевке, в это время на перекресток выехала легковая Volvo.

«Водитель Volvo во время поворота не пропустил байкера. Двухколесное транспортное средство двигалось слишком быстро, затормозить не удалось. После полученных травм байкер скончалась на месте происшествия», — написал в очевидец.

Девушка была популярна в соцсетях, вела в Instagram блог о мотоциклах, спорте, красоте и гонках. На ее страничку подписаны почти 64 тысячи человек.

Источник фото: Printogram mrs_olya_

Байков больше, ДТП тоже

Пресс-секретарь клуба «Ночные волки» Александр Бульдог рассказал «360», что с каждым годом в Москве увеличивается количество мотолюбителей. Соответственно, растет и число ДТП с их участием, в том числе с летальным исходом. Но если при автомобильной аварии водителя защищает железо, то байкера — лишь непрочная экипировка.

«К сожалению, есть недопонимание автовладельцами того, что мотоциклист ничем не защищен, и малейшее ДТП ведет к тяжелым последствиям. Да и культура вождения меняется с каждым годом. Воспитанных людей все меньше на дорогах», — сказал он, отметив, что ПДД чаще нарушают именно водители машин.

Бульдог добавил, что опытные байкеры, как правило, ездят очень аккуратно, понимая, что от поведения на дороге зависят их здоровье и безопасность. Они не лавируют между полосами и не подрезают автомобили. Лихачат обычно мотоциклисты-первосезонники.

Его мнение разделил президент кировского мотоклуба «Железный капут» Антон Юдин. Этот вид транспорта стал мейнстримом, дорогие и мощные мотоциклы покупают, не научившись как следует ездить. Как результат — самые неопытные бьются либо в начале лета, после открытия сезона, либо осенью — на мокром асфальте.

«90% погибших, как правило, новички. Чаще причинами становятся неопытность байкеров. А при столкновении с автомобилем вина водителей обычно обоюдная: мотоциклист летит на большой скорости, а автомобилист его не замечает. Нередко байкеры-новички ездят в межполосье или резко перестраиваются из ряда в ряд», — добавил Юдин.

Смертельные волны

Активист движения «МотоМосква» Андрей Иванов (Проректор) рассказал «360», что сейчас в столичном регионе около 200 тысяч байкеров.

Каждый сезон погибают от 50 до 70 человек, примерно столько же, сколько и автомобилистов. Он признал, что мотоциклисты нередко нарушают правила и скоростной режим, пренебрегают поворотниками.

Зато, отметил Иванов, никогда не проезжают на красный свет и не вылезают на встречку.

«Основная волна смертей мотоциклистов приходится на весну: апрель–май. Когда люди выкатываются, не привыкнув к дорожной обстановке. Вторая — в жаркие летние месяцы. По статистике, более чем в 70% ДТП виноваты не водители мотоциклов. Только треть дорожно-транспортных происшествий происходит по вине байкеров», — добавил Иванов.

Известные аварии

Среди байкеров есть люди разных профессий и социальных слоев. В данной среде не имеет значения, актер ты, политик или медийная личность. Например, сообщил Иванов, к любителям езды на байке относятся руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов и другие столичные чиновники, телеведущий Сергей Доренко, некоторые депутаты Госдумы, актер Михаил Пореченков.

«Как среди автомобилистов есть знаменитые, интересные или влиятельные личности, так и среди мотоциклистов.

Может, среди владельцев двухколесного транспорта их процент выше, потому что выбор способа передвижения определяет характер.

Люди, которые привыкли к ярким эмоциям или серьезным решениям, с большей вероятностью сядут на мотоцикл, чем человек, ведущий обычную жизнь. Адреналин и эмоции нравятся не всем», — пояснил Иванов.

В начале октября популярный видеоблогер Андрей Афонин, известный как «Афоня TV», попал в аварию, не справившись с мотоциклом на мокрой дороге. «Снимал вам ролик, дороги мокрые, скользко. Решил, пока снег не выпал, записать, бывает. BMW, простите, мотоцикл — пушка, я — лох», — пояснил он более чем миллиону своих подписчиков.

В мае в аварию попал российский певец Евгений Осин. Исполнитель направлялся в ГИБДД, чтобы поставить новый байк на учет. Обошлось легкими травмами — мотоцикл придавил Осину правую ногу и сломал четыре пальца. Но всего через несколько дней, демонстрируя съемочной группе НТВ умение ездить на байке, исполнитель врезался в трактор и сломал руку.

Еще одной мотожертвой стал рэпер Скруджи. В апреле он упал с байка и сломал руку.

Источник: https://360tv.ru/news/tekst/samaja-seksualnaja-bajkersha/

Юридичка
Добавить комментарий