Сколько получают стендаперы на тнт

«Комик может вести свадьбы, если он мазохист»: как живут и сколько зарабатывают стендаперы в России

Сколько получают стендаперы на тнт

Я начал выступать с шутками еще в 2006 году, когда стендапом в России занимались человек семь. Мой товарищ, сценарист Рома Кантор учился во Франции в киношколе, и он оттуда присылал какой-то актуальный стафф, в том числе стендап Эдди Иззарда.

Я тогда пытался писать сценарии и когда посмотрел Иззарда, то понял, что мне не нужны актеры, режиссеры, продюсеры — я могу сам выйти на сцену, вот моя форма кинематографа. У Иззарда нарративный тип шуток, у него много историй, это мне было близко.

Я заказал на Amazon книжек, скачал весь стендап, который мог найти, и из-за этого поначалу у меня в голове все перемешалось: и британцы, и американцы, и актуальные комики, и зубры из 80-х.

В одной книжке говорилось: прежде всего выбейте себе выступление, чтобы потом вы не могли не писать. Я договорился с одним клубом и начал писать себе шутки.

Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб».

В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец.

Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться -комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря стендап в России сделал такой мощный рывок.

Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей. Можно это назвать монетизацией? Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей.

В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей.

Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе.

Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе. Первая: комика берут в телевизор. Например, в StandUp на ТНТ. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески.

Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет , Instagram, тик-ток и что там еще.

Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный.

Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в какой-то доход.

Если ты сам по себе не пробивной человек, то хорошо бы стать частью какой-то банды, которая помогает тебе становиться крепче и известнее — например, «Стендап клуб №1» на Арбате. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя.

И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист.

Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи. Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось.

Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу.

Работа сценариста и продюсера это позволяет.

Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки».

Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу.

Количество перешло в качество.

Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба #1»

«Нам говорили, что стендап в России не приживется»

У ТНТ была монополия на комедию: ты либо на ТНТ, либо катись отсюда. А я люблю комедию, и поэтому я сходил на ТНТ. У нас с моим другом Вовой (Владимир Бухаров, совладелец клуба.

Forbes Life) был дуэт «Облачко», мы прошли пять выпусков «Смеха без правил», и я подумал, что в принципе все, моя жизнь устроена. Потом стало понятно, что это не так.

Мне сразу не понравилось отношение, там [на ТНТ] какая-то грызня, а комедией надо заниматься как будто бы в кайф. Поэтому мы решили, что будем развиваться сами.

Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи.

С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели.

Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей.

Народа на Волю пришло так много, что люди стояли.

Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал.

Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески.

В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа.

В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы.

Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам.

Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ.

Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет?»

Сейчас все более-менее стабильно. Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию (за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль.

Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. —Forbes Life). Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране.

Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю.

Устаешь ли от юмора? Нет. В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал.

Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на , и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают.

С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность.

Как и во всем, в стендапе нужно работать.

На меня, наверное, раз в год находит желание выйти на сцену, но мне нелегко совмещать это с продюсерской деятельностью. Есть страх показаться несмешным, причем не перед зрителями, а перед комиками, с которыми мы каждый день работаем, которым я сам советую: «Вот это у тебя не очень смешно, лучше убрать».

Но я с детства обожаю комедию, и хочу ей заниматься, и материал пишу, иногда помогаю ребятам добивать их шутки. Это тоже особый кайф — стоять в зале и слышать, как шутка, которую добил ты, зашла зрителям. Это создает иллюзию, что ты мог бы, если бы старался и работал так же, как комики. А вообще все мое время уходит на клуб, на то, чтобы делать его лучше как бренд.

Я постоянно что-то пытаюсь исправить, малейшие штуки, даже вот давайте дверь эту смажем, что она скрипит во время шоу.

Источник: https://www.forbes.ru/forbeslife/381357-komik-mozhet-vesti-svadby-esli-mazohist-kak-zhivut-i-skolko-zarabatyvayut

Российскому стендапу нет и 20 лет, так что сейчас он в пубертате: постоянно ищет новые форматы и отстаивает себя. Первое стендап-шоу на ТВ вышло в конце 2012 года на телеканале СТС – “Центральный микрофон”. А дальше закрутилось: ТНТ запустил Stand Up, стартовал проект “Ленинградский Stand-Up клуб” (на СТС).

А с 5 по 7 апреля в творческом квартале Vernissage 150 комиков из разных стран выступают в жанрах стендапа, импровизации и открытого микрофона.

Поговорили с российскими стендаперами, которые умудряются зарабатывать на своих шутках, узнали, как началась их карьера, сколько денег получают комики и как вообще обстоят дела со stand up в России.

Илья Якямсев, занимается стендапом 10 лет

: /Илья Якямсев

Я работаю менеджером проектов в IT. Стендапом занимаюсь более-менее регулярно вечерами.
Для меня это развлечение, работа и что-то особенное, в общем хобби, которое помогает жить интереснее и веселее. Постоянно выступаю уже лет пять, а в целом – десять. Однажды вышел на сцену и мне понравилось. Плюс как-то сразу начало получаться, было много комплиментов.

А вот историй с началом карьеры связано мало: просто выступал в каждом месте, куда приглашали, ездил по городам. Практически никогда не отказывался от предложений, даже в поселке городского типа Нагорный выступал. Первые деньги заплатили через несколько месяцев, но потом три года больше не предлагали: выходил на сцену бесплатно.

Моя самая первая зарплата за стендап – это ужин: меня покормили вкусным и горячим.

Есть мечта сделать стендап основной работой, но это долгий путь. Самое сложное здесь – делать свое дело с каждым разом все лучше, иногда хочется расслабиться, но не могу себе позволить.

Я шучу на любые темы, но некоторые не проходят “госприемку” со стороны моей жены. Например, она отсеивает те приколы, где она выглядит невыгодно: в моем стендапе проигрываю всегда я.

Бывает такое, что шутка не заходит, я расстраиваюсь, но вида не подаю.

В России нет никакого бизнеса стендапа: это обычные полуподпольные выступления за определенную сумму, в среднем, чтобы не умереть с голоду. Платят обычно заведения со сценой, которые могут себе позволить развлекательную программу.

Вообще стендап в России только зарождается, поэтому пока что он отсутствует как культура и бизнес.

Даже средней ставки за выступление пока нет: все зависит от того, кто выступает, или от того, насколько сошел с ума человек, пригласивший комика.

Денис Чужой, занимается стендапом три года

: Rutube/Открытый микрофон

Раньше я был автором смешных историй для телевидения или печати. За это время у меня накопилось много неформатных шуток: первое время публиковал их в твиттере, чуть позже один свадебный ведущий в моем родном городе Курске решил устроить сольный стендап-концерт. Я выступал на разогреве, и мой выход был единственным, над которым смеялись в тот вечер. Захотелось продолжить.

Причем я пришел в стендап не ради денег: первые годы он приносил только убытки. Пришлось много ездить, как можно чаще выступать в разных местах и даже городах, чтобы не надоедать зрителю своим материалом. В разъездах приходилось много тратиться: на проезд и минералку. При этом платили очень редко. Чуть чаще кормили.

На этом этапе отсеиваются 90 процентов людей, которые видели в стендапе легкий трамплин на канал ТНТ.

Первые деньги за стендап я получил на “мани майке”: в течение десяти минут комики показывают свой лучший материал, а зрители выбирают лучшего из выступающих.

Через пару месяцев я выиграл две тысячи рублей, а владелец бара, где мы выступали, дал мне сверху шесть бутылок сидра. Так началась профессиональная часть моей карьеры.

Занимаюсь стендапом чуть меньше трех лет, но только прошлой осенью стал на нем зарабатывать столько, чтобы сделать его основной работой: сейчас получаю от одной до трех средних офисных московских зарплат.

О средних зарплатах комиков пока говорить трудно: бизнес стендапа в России устроен так, что его почти нет. Исключение – вершина айсберга – канал ТНТ, все остальное делают сами комики: возят друг друга по городам, арендуют залы, рисуют афиши и приглашают людей.

Но в любом случае в нашей стране стендап находится под сильным радиоактивным излучением КВН и Comedy club. Зрителям по-прежнему хочется только шуток, личность комика и его взгляд на жизнь вторичны.

Жанр расцветет, когда люди “наедятся” обычным стендапом и захотят чего-то поинтереснее.

Марат Секаев, занимается стендапом 8 лет

Stand Up: Марат Секаев – О татарах, бороде и сюрпризах от STAND UP на Rutube

: Rutube/STAND UP

Для меня стендап – это способ самопознания и самовыражения. В моем окружении я часто вызывал смех у людей: в школе, университете, на разных работах.

Но к стендапу пришел случайно: однажды нашел выступление Эдди Иззарда (британский комик трансвестит), посмотрел его и был поражен – он был очень смешным и ему удавалось так классно шутить одному на сцене. Я понял, что это мое и стал искать что-то подобное в Москве. Так и началась карьера.

Вообще стендап – лучшая работа в мире: ее прелесть в том, что можно выступать и в 80 лет, здесь нет пенсии. Первый раз за выступление мне заплатили 1000 рублей после двух месяцев бесплатной работы.

А вот первый гонорар получил в 2011 году (я тогда только начинал), мне дали 12 000 рублей за выступление сразу в двух городах – Ярославле и Иваново. Если честно, выступил я средне, но опыт от поездки получил колоссальный. Мой самый большой гонорар за один выход на сцену (10–минутный) – 80 тысяч рублей: работал на корпоративе.

Самое сложное в стендапе – писать материал и редактировать его, порой на это уходят недели или месяцы. Считаю, что шутить можно на любые темы, главное делать это грамотно и смешно.

Можно придумать невероятно крутую и смешную шутку даже про онкологию или СПИД. Хотя всегда найдутся люди, которым надо на что-то обидеться.

Но это уже их дело, ни один комик никому не желает зла, а всего лишь пытается рассмешить публику.

Вообще сложно прививать культуру стендап–комедии в России. Зачастую публика не готова, но в последние годы все-таки сформировалось определенное комьюнити постоянных зрителей. Да и четкой схемы бизнеса стендапа в нашей стране нет. Есть несколько комиков, которые гастролируют по городам (например, ТНТ стендап), у них даже свой ТВ-проект есть.

Но таких мало, большинство – клубные комики, и я к ним отношусь. Раньше комики пытались попасть только на ТВ, но спустя несколько лет поняли, что гораздо быстрее и выгоднее выкладывать свои выступления на . Больше отдача, чем на телике.

В Stand Up Club #1 мы делаем контент для нашего канала и за счет этого многие зовут нас выступать в другие города.

Сергиенко Ксения

Источник: https://www.m24.ru/articles/kultura/06042019/155044

Сколько получают стендаперы на тнт

Сколько получают стендаперы на тнт

Сколько получают стендаперы на тнт

Итак, Камеди сейчас, это:

  • «ТНТ-Comedy»;
  • «Comedy Radio»;
  • фестивали юмора и сотрудничество с зарубежными отелями;
  • «Comedy Club Production» имеет региональную сеть клубов флагманского бренда «Comedy Club»;
  • производство телепроектов;
  • концертная деятельность резидентов.

В вопросе монетизации бизнес-конвейеру Камеди Клаб на российском рынке равных нет.

На данный момент, чтобы понимать из чего состоит заработок участников камеди, необходимо поговорить о масштабе их деятельности.

Портфель компании владеет кино- и телепроектами общей численностью более пятидесяти! Популярные Comedy артисты уже давно звёзды собственных проектов или продюсеры отдельных шоу-программ, режиссёры и шоумены на выезд. Всё это приносит высокий доход.

После появления в 2008 году «Самого лучшего фильма» от студии Comedy Club Production, собравшего в прокате более $30 млн при бюджете в $5 млн, комедии с участием бывших и нынешних резидентов «Камеди» стали выходить на экраны регулярно — и приносить создателям хорошие прибыли. Так, в 2010 году фильм «Наша Russia: Яйца судьбы» при скромном бюджете в $2 млн собрал более $22 млн.

Из артистов жанра «скетч» выросли популярные актеры, режиссеры, продюсеры, телеведущие.

« Я не человек из Comedy Club… Я себя считаю скорее специальным гостем Comedy Club», — говорил бывший капитан команды КВН «Сборная Пятигорска», резидент «Камеди» Семен Слепаков в интервью Сosmopolitan в 2011 году.

В 2012-ом он попал в рейтнг самых высокоопачиваемых звезд по версии Forbes с $3,5 млн годового дохода.
Артист Павел Воля в том же году заработал $2,4 млн.

Яйца судьбы» тоже справилась с финансовой задачей успешно пополнив копилку Камеди на 22 212 223 $.

Самые громкие телепрограммы «Comedy Club Production»:

  • «Comedy Club»
  • «Смех без правил»
  • «Наша Russia»
  • «Comedy Баттл»
  • «Универ. Новая общага»
  • «Сашатаня»
  • «Stand Up»
  • «Интерны»
  • «Бородач. Понять и простить»
  • «Однажды в России»
  • «Где логика?»
  • «Не спать!»
  • «Танцы»

Семён Слепаков

Forbes уже вписывал его в свой список высокооплачиваемых звёзд. По данным авторитетного журнала, заработок артиста и продюсера за год составлял $ 3,5 млн.

Гарик Мартиросян

Выступает в «Comedy Club», сопродюсер и художественный руководитель проекта.

К примеру, тот же Сергей Светлаков только благодаря рекламным контрактам с «Билайном» и «Согазом» пополнил свой банковский счет на $1,5 млн. Вместе с прибылью, полученной от ленты «Скорый «Москва – Россия» Светлаков заработал $3,4 млн.

Не остает от других художественный руководитель, сопродюсер и резидент «Камеди» Гарик Мартиросян с $3 млн.
Недавно шоумен подтвердил слова Артура Джанибекяна, заявившего о предстоящей трансформации программы «Comedy Club», которая обусловлена разработкой стратегии по привлечению все большей армии поклонников через интернет.

Потому приверженцам искрометного юмора осталось совсем немного подождать, дабы ознакомиться с новым форматом передачи.

Сколько зарабатывают резиденты «Comedy Club» на корпоративах?

Корпоративы занимают далеко не последнюю строчку в списках источников дохода каждого из участников «Камеди клаб».

Сколько зарабатывают стендаперы на тнт

Но в то же время наиболее успешной лентой новоиспеченной студии принято считать «Наша Russia: Яйца судьбы», которая окупила затраты на производство ($2 млн.) в 11 раз!

Артисты разговорного жанра со временем выросли до знаменитых режиссеров, продюсеров, актеров, телеведущих, гонорары которых исчисляются миллионами долларов. Так «специальный гость» «Камеди клаб» Семен Слепаков в 2012 г.

попал в рейтинг «50 наиболее обеспеченных звезд российского шоу-бизнеса» с доходом в $3,4 млн. И несмотря на кризис экс-капитан команды КВН «Сборная Пятигорска» не сбавляет оборотов.

Сегодня он продюсирует такие сериалы как «Интерны» и «Универ. Новая общага». По совместительству исполняет сатирические песни собственного сочинения на большой сцене.

36-летний педагог из Пензы Павел Воля в прошлом году провел гастроли по 16 городам России, успев заработать не менее $2 млн.

Всем выступающим мы советуем «Сначала научиться делать шутки смешными без добавок, а уже потом эксперементировать». За два прошедших вечера я могу вспомнить только две шутки «на грани», ну может три.

Тем же, кто ассоциирует StandUp с пошлостью заочно, не побывав на вечерах, я бы посоветовал сходить на живую комедию. И это не обязательно должен быть наш проект. Например, во Владимир часто приезжают именитые комики.

— Слава, каким образом отбираются приглашенные гости? Имена для широкой публики не слишком известные.

Источник: http://advokat-martov.ru/skolko-poluchayut-stendapery-na-tnt

Сколько зарабатывают резиденты Камеди Клаб и из чего состоит заработок

Сколько получают стендаперы на тнт

Выходцы из КВН с 2003 г. начали своё самостоятельное плавание. Уже через два года они заслужили эфирное время на телеканале. Популярность настигла комедиантов моментально.

Из юмористического шоу ребята быстро создали продюсерский центр. Крупнейшей сделкой того времени, считается плата канала ТНТ в размере 10,2 миллиардов рублей или 250 000 000 $ за 2/3 акций шоу.

С тех пор Газпром Медиа Холдинг владеет не только самой популярной юмористической передачей страны, но и самым настоящим бизнес конвейером с громким названием Comedy Club Production.

Бизнес конвейер Камеди Клаб: общая информация

Бизнес конвейер производит большинство телетрансляций и сериалов на канале ТНТ. Дополнительно снимает полнометражные фильмы, сотрудники участвуют в радиоэфирах. Итак, Камеди сейчас, это:

  • «ТНТ-Comedy»;
  • «Comedy Radio»;
  • фестивали юмора и сотрудничество с зарубежными отелями;
  • «Comedy Club Production» имеет региональную сеть клубов флагманского бренда «Comedy Club»;
  • производство телепроектов;
  • концертная деятельность резидентов.

В вопросе монетизации бизнес-конвейеру Камеди Клаб на российском рынке равных нет.

Из чего складывается заработок резидентов Камеди Клаб?

На данный момент, чтобы понимать из чего состоит заработок участников камеди, необходимо поговорить о масштабе их деятельности.

Портфель компании владеет кино- и телепроектами общей численностью более пятидесяти! Популярные Comedy артисты уже давно звёзды собственных проектов или продюсеры отдельных шоу-программ, режиссёры и шоумены на выезд. Всё это приносит высокий доход. Дополнительным приятным заработком являются рекламные контракты, которыми артистов заваливают рекламные агентства.

Поговорим о цифрах.

Comedy Club Production приобрела в 2010 г. 74% акций компании, владеющей в то время программами «Интерны» и «Универ». В том же году общий оборот Comedy Club Production достиг суммы 136 000 000 $.

Выручка продюсерского центра, по опубликованным данным, в 2013 г. была чуть больше 90 000 000 $.

Выручка за две части «Самый лучший фильм» в общей сумме составила 41 496 695 $. А показ третей части в 3D принёс ещё почти 10 000 000 $.

«Наша Russia. Яйца судьбы» тоже справилась с финансовой задачей успешно пополнив копилку Камеди на 22 212 223 $.

Самые громкие телепрограммы «Comedy Club Production»:

  • «Comedy Club»
  • «Смех без правил»
  • «Наша Russia»
  • «Comedy Баттл»
  • «Универ. Новая общага»
  • «Сашатаня»
  • «Stand Up»
  • «Интерны»
  • «Бородач. Понять и простить»
  • «Однажды в России»
  • «Где логика?»
  • «Не спать!»
  • «Танцы»

Павел Воля

Комедиант помимо сольных выступлений на сцене, курирует проект Festival — выездные фестивали юмора за границей. Проект является частью ССР, а Павел партнёром, т. е. акционером Comedy. В 2012 г. он заработал $ 2,4 млн., а к 2014 г. уже подошёл к цифре в 3 000 000 $.

Сейчас дополнительный доход Павлу приносит собственный звукозаписывающий лейбл Nopassport. А также немалую долю заработка артиста составляют средства, поступающие со съёмок в рекламе сухариков «Хрусteam».

Сергей Светлаков

В 2014 г. был в том же Forbes с объявленным годовым заработком в $ 3,2 млн. Свой капитал он создал благодаря участию в проектах «Comedy Club Production», съёмкам собственного фильма «Скорый «Москва — Россия», гонорару от ВЫМПЕЛКОМ за рекламные контракты с «Билайн» и «Согаз» (которые равны 1 500 000 $).

Михаил Галустян

Актёр и продюсер создал киноленты — «Тот ещё Карлсон», «Билет на Vegas» и «Няньки». Forbes подсчитывал в 2012 г., что доход Галустяна за год работы был $ 1,9 млн. После вышли еще три фильма: «8 новых свиданий», «Одной левой» и «Подарок с характером».

Тимур Батрутдинов

Известный публике годовой доход артиста составлял 700 000 $. После участия комика в проекте «Холостяк» (что положительным образом сказалось на заработке актера) в открытом доступе информации о его доходе нет.

Частный заработок резидентов «Comedy Club» на мероприятиях и вечеринках (цены в у. е.):

  • «Сестры Зайцевы» получают от $ 10−15 тыс.;
  • Незлобин и Батрудинов работают по $ 20 тыс.
  • «Дуэт имени Чехова» и Гарик Харламовот $ 25 тыс. персональный выход
  • Павел Воля, Демис Карибидис и Александр Ревва индивидуальные выходы этих звёзд стоят от $ 30 000
  • Семён Слепаков, Светлоков, Галустян и Мартиросян каждый от $ 35−40 тыс.

Обновленный формат Камеди и новые поиски дохода

Рекордная для российского рынка капитализация развлекательного контента на ТВ очень успешна.

Это благодаря, тому, что участники и создатели шоу постоянно экспериментировали с программами и запускали новые проекты.

Сейчас ребята пробуют подстроиться под изменчивый рынок и планируют поменять формат с 40 минутных трансляции на кратковременные камеди-ролики. И смещают своё внимание с ТВ на интернет.

Такую политику озвучивал журналу Forbes один из основателей ССР Джанибекян — руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (с 2015) и генеральный директор канала ТНТ (с 2016).

Формат для юмористов новый и соответственно стоят новые задачи. А именно, поместить порции юмора в ролики длительностью по три минуты! Интересно, как это отразится на доходах компании, и её резидентов.

Средняя зарплата медсестры в России: читайте тут.

Сколько зарабатывают военные врачи, летчики и контрактники в России: http://lopatnik.info/earn/profission/zarplata-voennyx-v-rossii.html

Предполагаемый финансовый успех данного проекта зависит не только от качественной кухни и рентабельного меню, но ещё и от узнаваемости бренда имеющего высокий рейтинг.

Индустрия Камеди существует уже более 10 лет. Чем популярнее становятся участники, тем быстрее растет их доход. Ну, а это в свою очередь мотивирует артистов на создание новых шоу-программ, что несомненно радует зрителей. Юмор, в наше время, — это дорогое хобби и высокооплачиваемая профессия.

Источник: https://lopatnik.info/earn/profission/zarplata-v-comedy-club.html

Сколько зарабатывают Stand Up комики: доходы звезд

Сколько получают стендаперы на тнт

Стендап-комедия — сравнительно молодой для отечественного шоу-бизнеса жанр, уже успевший, однако, занять свою нишу.

Исполнители, рассказывающие со сцены забавные истории от первого лица, — желанные гости в любом городе и на любом празднике. График юмористов расписан на несколько месяцев вперёд.

При этом сказать точно, сколько зарабатывают Stand Up комики, часто бывает сложно. Ведь для большинства из них работа в данном жанре — не единственный и не главный источник дохода.

Сколько зарабатывают популярные Stand Up комики

Юмористы сочетают выступления с ведением презентаций и свадеб, написанием сценариев праздников на заказ и даже организацией экскурсий. Особо успешные снимаются в рекламе, кино, активно гастролируют и ведут параллельный бизнес. Ну и, конечно, участвуют в программе телеканала ТНТ Stand Up, которая взяла под своё крыло практически всех ярких представителей направления.

Нурлан Сабуров

Нурлан Сабуров признаётся, что с юмором идёт рука об руку с детства

Покоривший российскую публику юморист из Казахстана говорит, что больше всего ему нравится выступать на площадках в Москве и Санкт-Петербурге, вмещающих до 7 тысяч зрителей.

Выступление перед огромным залом добавляет азарта, заставляет работать на максимум. А ещё приносит хороший доход — от 1 млн рублей за выступление. Гастроли по стране позволяют получить около 600 тыс. рублей за концерт.

Иван Абрамов

С миром юмора Иван соприкоснулся в старших классах, когда ему предложили выступать за школьную команду КВН

Это один из немногих стендап-исполнителей в России, который сочетает в своих выступлениях юмор с музыкой. Сам Иван называет себя интеллектуальным комиком.

Он готов выступить на свадьбе или юбилее за 300 тыс. рублей. Это цена для Москвы и ближайшего Подмосковья в обычные дни. В Новый год и в другие праздники ценник вырастает вдвое. Гонорар за выступление в регионах окажется больше ещё на 50 тыс. рублей.

Иван Абрамов попал в шоу Stand Up в 2014 году.

Дмитрий Романов

Дмитрий Романов пришёл в Stand Up, поскольку хотел выступать в сольном юмористическом жанре

Высокий кучерявый молодой человек специализируется на одесском юморе, поскольку является уроженцем «жемчужины у моря», проживающим сейчас в российской столице.

Все свои шутки Дмитрий берёт из жизни и старается зря не тратиться на сценаристов. Приглашение Дмитрия Романова в качестве ведущего на корпоратив, свадьбу или иной праздник обойдётся в 350 тыс. рублей.

Романов начал карьеру юмориста с участия в проектах «Comedy Одесса» и «Comedy Киев».

Руслан Белый

Руслан Белый стал известен как юморист после победы в шоу «Смех без правил»

Один из самых известных российских стендап-комиков также готов принять участие в чьём-нибудь празднике — юбилее фирмы или чествовании новоиспечённых супругов. Цена вопроса — 550 тыс. рублей. За такой гонорар Руслан расскажет о своей армейской службе, о закулисье шоу-бизнеса и об истинном лице звёзд отечественного рэпа.

Руслан Белый — ведущий и креативный продюсер проекта Stand Up.

Юлия Ахмедова — креативный продюсер и участница шоу Stand Up

Одна из немногих в России девушек-стендапщиц. В прошлом — неоднократная «КВНщица года». Сейчас — сценарист юмористических сериалов «ТНТ» и сопродюсер программы Stand Up. Гонорар за выступление Юлии в сборном концерте стендап-исполнителей составляет около 300 тыс. рублей.

Виктор Комаров

Виктор Комаров в юношеские годы хотел играть в КВН, но особых успехов не добился

В одном из интервью на вопрос журналистов о своих заработках исполнитель заявил, что доходов вполне хватает «на жизнь», тогда как «на приобретение нового iPad средства пришлось откладывать в течение года».

Это, конечно, шутка, но доля правды в ней тоже есть: заработок стендап-исполнителя не отличается стабильностью и составляет от 300 тыс. за выступление в сборном концерте стендаперов на гастролях до 350 тыс. рублей за корпоратив.

Заниматься стендапом Комарова вдохновило выступление зарубежного комика Эдди Иззарда.

Гонорары комиков, работающих в жанре stand up, сильно отличаются. И одна из причин существующего разброса в том, что становление направления в России ещё продолжается. Вместе с ним выстраивается и ценовая политика в отношении выступлений юмористов. Пока же суммы, которые им удаётся заработать, стоя перед микрофоном, значительно ниже мирового уровня.

Источник: https://sb-advice.com/work/7371-skolko-zarabatyvayut-stand-up-komiki.html

Сколько зарабатывают стендаперы на тнт

Сколько получают стендаперы на тнт

  • Информация
  • Новости
  • Статьи
  • «Сестры Зайцевы» получают от $ 10−15 тыс.;
  • Незлобин и Батрудинов работают по $ 20 тыс.
  • «Дуэт имени Чехова» и Гарик Харламовот $ 25 тыс. персональный выход
  • Павел Воля, Демис Карибидис и Александр Ревва индивидуальные выходы этих звёзд стоят от $ 30 000
  • Семён Слепаков, Светлоков, Галустян и Мартиросян каждый от $ 35−40 тыс.

Рекордная для российского рынка капитализация развлекательного контента на ТВ очень успешна. Это благодаря, тому, что участники и создатели шоу постоянно экспериментировали с программами и запускали новые проекты.

Стендап-комедия — сравнительно молодой для отечественного шоу-бизнеса жанр, уже успевший, однако, занять свою нишу. Исполнители, рассказывающие со сцены забавные истории от первого лица, — желанные гости в любом городе и на любом празднике.

График юмористов расписан на несколько месяцев вперёд. При этом сказать точно, сколько зарабатывают Stand Up комики, часто бывает сложно.


Ведь для большинства из них работа в данном жанре — не единственный и не главный источник дохода.

Тимур «Каштан» Батрутдинов

Коллега Гарика Харламова по цеху со времен КВН, выступают они тоже вместе. В списке Forbes Тимур занимает 46 позицию. Исходя из данных, в год он зарабатывает 700 тыс.

$ (43 млн 646 тыс. 330 рублей) это ниже, чем у всех остальных, но ему также есть чем похвастаться. Комик был участником 3 сезон программы «Холостяк». По условиям проекта, ему выплатили неполученные суммы за 3 месяца. За одно выступление на частной вечеринке он выставляет ценник в 20 тыс.

Важно

Кто-то из друзей посоветовал Евгению прийти на вечер открытого микрофона, где стендап-комики выступают перед публикой и обкатывают свои шутки.

«Волновался жутко перед первым выступлением. Не видел зал и что написано было на листочке с шутками, не слышал себя.

Старался за 5 минут выступления быстро рассказать все шутки. И очень боялся делать паузы.

Более опытные стендап-комики советовали после каждой шутки делать 10-секундные паузы, потому как зритель должен успеть погрузиться в ту ситуацию, о которой ему рассказывают.

«Если я иронизирую над своим возрастом и тремя разводами, а в зале сидят 20-ти летние люди, им эта тема не близка.

Сколько получают стендаперы на тнт

После него уже можно будет покорять следующие вершины юмора.

— А чем еще отличается юмор в Stand Up по телевизору от шуток на тех вечерах, что делаете вы?

— Во-первых, мы называемся «Местный стендап», мы шутим про местные темы, интересные нам, местным. Вряд ли Руслан Белый когда-либо выйдет и скажет «Вы видели дороги в Коврове?».

Вряд ли. Во-вторых это живой юмор, живая комедия с живыми зрителями, с которыми выступающий контактирует непосредственно. В-третьих, как я уже и сказал, тут вашу еду могут умеренно поперчить.

— Руслан Белый в своей стенд-ап комедии однажды сказал: «ничего нет интересного, в чем участвуют женщины».

В Местном Stand up прекрасного пола тоже не наблюдается. Девушки не умеют шутить или стесняются выходить на сцену?

— Начнем с того, что в Местном есть девушка, девочка, девчонка — Диана Степанюк.

Смешить людей – очень полезное и благодарное дело. И как выясняется, весьма доходное. Ведь гонорарам отечественных комиков могут позавидовать многие артисты более «серьезных» жанров.

Но это и не удивительно, ведь смех помогает легче переносить различные трудности, расслабиться, возможно, самокритично взглянуть на самого себя. Поэтому, профессия комика была востребована во все времена и, особенно, актуальна она в нынешний период.

Естественно, если на что-то имеется спрос, то всегда появится и предложение. Не зря сейчас появилось много артистов, практикующихся в юмористическом жанре, образовалось значительное число коммерческих комедийных проектов.

Знаю тех, у кого месячный заработок на стендапе уже превышает месячный заработок на основной работе. 15 минутное выступление может приносить от 0 до 10 000 грн.», — говорит Роман Грищук.

Стендап-комик Дядя Женя называет более скромную цифру – от 1000 грн. за выступление. Это если стендап-комикам предлагают выступить по приглашению.

«Гонорар комика после концерта Подпольного стендапа может составлять от 700 до 2.500 грн. за выступление», – открывает тайну Свят Загайкевич.

О доходах же от концертов Подпольного стендапа он не очень готов говорить. Шутит – нет же никакого стендапа!

Автор текста Елена Курячая

—-

Понравился текст? Мы рассказывали и о других нишах, в которых предприниматели зарабатывают деньги:

  1. Что такое CPA, и как тысячи украинцев зарабатывают состояния на арбитраже трафика
  2. Благотворительный мордобой.

Смысл этой шутки более глубокий, социальный – обратить внимание, как много мошенников просит милостыню сейчас в метро

Сколько нужно вложить в стендап

Потенциал в этом направлении юмора предприимчивые украинцы разглядели несколько лет назад.

«Некоторые продюсеры думают, что стендап – это золотая жила. Никаких вложений, ведь стендап-комик пишет тексты сам, выступает сам, не нужны декорации и генеральные репетиции. Бери и зарабатывай», – посмеивается Свят Загайкевич, основатель «Подпольный стендап».

Но в этом бизнесе все не так просто. Чтобы стендап начал приносить доход, необходимо вкладывать в рекламу.

В среднем он тратит на продвижение одного концерта Свят Зайкевич тратит от 2000 до 12 000 грн.

Помогают популяризировать стендап-комедию новые рестораны, которые появляются на рынке.

Для наших ребят это шанс не просто опробовать свой материал, но еще и получить советы не только от своих кураторов, но и от более именитых гостей.

— Расскажи, пожалуйста, как ребята-школьники оказывались в числе резидентов. И будет ли кто-то из Школьного Stand Up участвовать 3 июня?

— Стать резидентом довольно просто. Нужно просто изъявить желание и написать в личные сообщения в группу ВКонтакте. Конечно, кого-то мы сами приглашаем, но основная масса людей — приходит через эти самые сообщения. Кстати, на новый учебный год мы уже набираем людей.

3 июня не будет ни одного человека младше 18. Нет, это не значит, что теперь на вечерах мы будем ругаться матом и вести себя некультурно, поэтому детям вход закрыт.

К тому времени он из диджея пензенского «Русского радио» стал владельцем звукозаписывающего лейбла Nopassport. Михаил Галустян спродюссировал три фильма — «Няньки», «Тот еще Карлсон» и «Билет на Vegas» — и сыграл еще в нескольких. В 2012-м его доход Forbes оценил в $1,9 млн.

Рекламные контракты Сергея Светлакова (шоумен подписал их с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн») и страховой группой «Согаз») эксперты Forbes оценивают не меньше, чем в $1,6 млн в год.

В 2013 году резидент Comedy Club впервые активно попробовал себя в качестве продюсера. В своем фильме «Скорый «Москва — Россия» он сыграл главную роль и продюсировал его вместе с тремя коллегами.

При бюджете $4 млн лента собрала в прокате $5,1 млн.

Источник: http://nds13.ru/skolko-zarabatyvayut-stendapery-na-tnt

Юридичка
Добавить комментарий