Сколько стоит учеба в летном училище

Авиационные специальности в вузах Чехии: от менеджмента до профессионального пилота

Сколько стоит учеба в летном училище

Авиация – весьма обширная отрасль, в которой задействованы специалисты различных профилей и квалификаций: пилоты, инженеры, логисты, экономисты, авиадиспетчеры и многие другие. В этой статье поговорим об основных направлениях обучения, связанных с авиацией, а также рассмотрим список вузов Чехии, где их можно изучать.

ГДЕ В ЧЕХИИ ИЗУЧАТЬ авиационные СПЕЦИАЛЬНОСТИ?

Учитывая то, что авиация по большей части является техническим направлением, искать связанные с ней специальности нужно, прежде всего, в технических университетах.

 Таковыми являются государственные ČVUT v Praze (Пражский Технический университет), VUT v Brně (Технический университет в Брно), а также Univerzita obrany (Университет обороны) в Брно.

В частных вузах «авиаперевозки» изучают в Торговом институте в Праге (Vysoká škola obchodní) и  Институте логистики в Пршерове.

Авиасообщение, Технический университет в Брно, Факультет машиностроения, магистратура / Letecký provoz (Mgr.) – VUT v Brně, Fakulta strojního inženýrství

Сайт факультета: www.lu.fme.vutbr.cz

Специальность Авиасообщение (воздушное движение) направлена на подготовку инженеров и управленческих кадров в сфере управления авиасообщением и содержания воздушного флота, менеджмента аэропортов.

В процессе обучения студенты приобретают как технические знания (принципы конструирования самолетов, вопросы безопасности полетов, обеспечение ремонта авиатехники), так и знания в области экономических дисциплин.

Условия поступления на магистратуру в чешские вузы

На данную специальность принимают выпускников бакалавриата специальности Машиностроение факультета FSI либо других специальностей с соответствующей структурой изучаемых дисциплин. Решение о зачислении принимается на основании выводов приемной комиссии, которая оценивает знания абитуриентов в технической сфере.

Авиастроение, магистратура, Технический университет в Брно / Stavba letadel (Mgr.) – VUT v Brně, Fakulta strojního inženýrství

Сайт факультета: lu.fme.vutbr.cz
Презентация специальности: скачать

Данная учебная программа нацелена на подготовку будущих проектировщиков и научных сотрудников в сфере авиастроения.

Студенты получают знания в области аэродинамики и механики полетов, проектировании воздушных судов, занимаются исследованиями надежности и прочности конструкционных материалов.

Выпускники без особого труда получают должности в государственных и частных предприятиях авиационной промышленности.

Условия поступления

На данную специальность могут поступить выпускники бакалавриата специальности Машиностроение факультета FSI. Для выпускников других технических направлений дополнительно проводится письменный экзамен, учитываются знания по математике, физике и другим техническим предметам.

Технологии обслуживания самолетов, Пражский Технический университет, бакалавриат / Technologie údržby letadel (Bc.) – ČVUT v Praze, Fakulta dopravní

В рамках данного направления готовят будущих специалистов по обслуживанию воздушных судов. Выпускники могут выполнять обязанности авиамехаников, технических инженеров в авиакомпаниях, специалистов по работе с технической документацией производителей самолетов и авиакомпаний.

Требования к поступлению

Поступление возможно при условии наличия аттестата о законченном среднем образовании с учетом оценок по точным наукам. Возможен письменный тест по математике.

Авиаперевозки, ЧВУТ в Праге, бакалавриат /Letecká doprava (Bc.) – ČVUT v Praze, Fakulta dopravní

Данная специальность создана для подготовки будущих профессионалов в области авиаперевозок.

В рамках учебной программы студенты изучают хозяйственную деятельность в сфере авиаперевозок, управление авиасообщением, основы навигации, планирование полетов и особенности функционирования аэропортов.

Техническая часть программы включает в себя изучение конструкций двигателей самолетов, их технических характеристик. Дополняют ученый план экономические и правовые основы авиаперевозок.

Выпускники находят применение своим знаниям на средних управленческих позициях авиапредприятий, а также в государственных органах по надзору и контролю над авиасообщением.

Услуги авиаперевозок в туризме, Торговый институт в Праге /Služby letecké dopravy v cestovním ruchu (Bc.) – Vysoká škola obchodní v Praze

Специалисты проходят подготовку по обеспечению услуг авиаперевозок в туристической сфере. Акцент сделан на глубокое изучение следующих дисциплин:

  • Математика и статистика
  • География
  • Бухгалтерский учет и экономика в туризме
  • Маркетинг, менеджмент и изучение рынков международной торговли
  • Право
  • Основы психологии и социологии
  • Информатика
  • Технологии услуг в индустрии туризма.

Выпускники могут работать в сфере оказания авиауслуг, сервисах по продаже авиабилетов, отельном бизнесе, в страховании и других отраслях.

Университет обороны, Факультет военных технологий /Univerzita obrany, Fakulta vojenských technologií

Университет обороны в Брно – единственное в Чехии военное высшее учебное заведение, деятельность которого регламентируется Министерством обороны Чехии. Для иностранцев этот университет имеет ряд ограничений (для поступления на военные специальности необходимо иметь гражданство ЧР). Иностранные абитуриенты могут поступать только на гражданские специальности.

Факультеты и программы вуза, связанные с авиацией:

В КАКИХ ВУЗАХ ЧЕХИИ ГОТОВЯТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ?

Получение профессии пилота – далеко на самый легкий путь. Кроме доскональных знаний технических параметров, необходимо обладать крепким физическим и психическим здоровьем. В этой части статьи мы поговорим о вузах, которые готовят профессиональных пилотов гражданской авиации.

В Праге пилотов готовят на Транспортном факультете Пражского технического университета (ЧВУТ). Еще одна возможность получения профессии — обучение на Факультете машиностроения Технического университета в Брно (на чешском или английском языках).

Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.

Условия поступления 

ЧВУТ отбирает абитуриентов по результатам экзаменов по математике и английскому языку.

Обязательным является наличие (получение) Медицинского сертификата первой категории, который выдает Институт авиационного здравоохранения на основании медицинского обследования.

В VUT можно поступить, сдав письменный экзамен по математике и физике. Условия поступления могут из года в год меняться, с актуальными требованиями можно ознакомиться на официальном сайте вуза.

Как проходит учеба?

Важно иметь в виду, что обучение по специальности «Профессиональный пилот» в вузе не предполагает получение фактического доступа к самостоятельным полетам. Университет обеспечивает необходимыми теоретическими знаниями в области авиации.

Успешное окончание учебной программы является «входным билетом» на экзамены Министерства гражданской авиации Чешской Республики. Практическую летную подготовку студент должен оплатить самостоятельно либо при спонсорской поддержке будущего работодателя.

Стоимость «практической части» зависит от цен на авиационное топливо и минимально составляет 700 000 чешских крон (около 27 000 евро). Как отмечают профессионалы, в дальнейшем эти расходы покрываются за счет высокой заработной платы пилотов.

Стать профессиональным пилотом можно и не заканчивая высшее учебное заведение. Однако, наличие высшего образования станет несомненным «бонусом» при прохождении конкурса на позицию летчика.

Обучение как в ČVUT, так и в VUT проходит на дневной форме бакалавриата. Выпускники ČVUT в дальнейшем могут поступить на магистратуру по специальности Provoz letecké dopravy, в VUT магистратура доступна по направлению Letecký provoz.

Какие предметы изучают будущие пилоты?

Первые два семестра студенты осваивают базовые предметы. Спецпредметы начинаются со второго курса.

В процессе обучения проходят курсы по математике, физике, аэродинамике, «сопромату», статике, динамике, электротехнике и электронике, метеорологии и другим дисциплинам.

Особое внимание уделяется законам авиации и особенностям функционирования аэропортов. Практическая часть обучения длится максимально 3 года.

Трудоустройство выпускников вузов Чехии

Выпускники вышеуказанных специальностей могут стать профессиональными пилотами гражданской авиации, либо выполнять другие обязанности, связанные с авиаперевозками (аэротакси, пилотирование сельскохозяйственной авиатехники, пожаротушение с помощью самолетов и другие).

Сертификат, полученный в Чехии, действует в 35 странах мира, поэтому желающим трудоустроиться в западных авиакомпаниях открываются широкие перспективы. Стоит отметить, что обучение профессии пилота в Чехии привлекательно и по причине относительно низких затрат.

В США либо Германии конечная стоимость сертификата может достигать сумм в несколько раз выше, чем в Чешской Республике.

На уровень заработной платы пилота влияет множество факторов, например, тип лайнера, места его работы и стажа, финансовой политики авиакомпании и т.д. По данным 2017 года, опубликованным Чешским статистическим агентством, средний доход пилота гражданского самолета чешских авиалиний составляет 109 000 крон.

Стаж работыМесячная заработная платаПервый пилотМесячная заработная платаВторой пилот
От 0 до 7 лет104 95474 701
От 7 до 14 лет112 47680 483
От 14 лет119 03985 305
Экзаменатор     125 865

КАК ПОСТУПИТЬ ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ? ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕШСКОМУ ЯЗЫКУ И ПОДГОТОВКА

Иностранные абитуриенты поступают в чешские вузы на общих основаниях с резидентами страны. Учитывая специфику данного технического направления, иностранцы должны обладать как базовыми языковыми знаниями (не ниже уровня B2), так и словарным запасом профильной технической терминологии.

Более того, на вступительных экзаменах необходимо показать высокие знания по физике, математике и иностранным языкам. Языковую и  профильную подготовку лучше начинать заранее. Будущие студенты могут пройти  языковые курсы в Prague Education Center.

Языковая школа предлагает полноценную подготовку абитуриентов, поступающих на технические специальности.

 Смотреть все видеоотзывы об обучении в Чехии

Пожалуйста, оцените данную страницу:

текущий рейтинг: 4.6 из 5 (количество : 5)

Источник: https://www.educationcenter.cz/blog/specialnosti-svyyzannie-s-aviaciey-v-chehii/

Сколько нужно платить за обучение в летном училище

Сколько стоит учеба в летном училище

Учились там 1,5 года. Во втором этапе подготовка шла уже в самой школе «Аэрофлота» на контрактной основе в течение 6 месяцев.

Если учеба в училище должна была быть бесплатной, то в школе за обучение надо было платить, для этого компания выдавала целевой кредит в размере стоимости учебы.

Контракт с учеником предусматривал, что он после окончания летной школы будет работать в «Аэрофлоте» 5 лет, при этом у него будут отчислять деньги с зарплаты на погашение кредита.

Но эта программа не пошла, так как авиакомпании не удалось решить вопрос о бюджетном финансировании со стороны государства для оплаты обучения на первом этапе.

Средняя зарплата второго пилота в авиакомпании «Аэрофлот» составляет в среднем 250 000 р. Поэтому оплатить целевой кредит, выделенный на учебу в летной школе, не составит труда.

В 2013 году летная подготовка в «Аэрофлоте» состояла из двух частей.

Первоначальная подготовка шла в аккредитованном летном центре во Флориде, США и занимал примерно 4,5 месяца.

Старт в профессию пилота: советы абитуриентам и адреса учебных заведений

Платят небольшую стипендию, обеспечивают форменной одеждой и жильем (в казарме). По окончанию вы получите не только высшее военное специальное образование, но вдобавок и гражданскую специальность «Эксплуатация воздушных судов».

проблема в получении специальности военного летчика в том, что в России осталось сегодня всего одно высшее военно-авиационное учебное заведение в Краснодаре, и набор туда бывает далеко не каждый год. Соответственно, конкурс высок и стать курсантом непросто. Обучение в военном училище бесплатное, направление может выдать военкомат.

Там же абитуриенты смогут получить актуальные ответы на все вопросы, связанные с карьерой военного летчика.

Обучение в учебных заведениях гражданской авиации может быть как бюджетным, так и на платной основе.

За право стать пилотом платят до пяти миллионов рублей

Если бы речь шла о 60 — 65 тысячах рублей, тогда можно было бы вести речь о вложениях в развитие вуза. Но такая сумма не по карману для сельчан.

В Ульяновской государственном педагогическом университете внебюджетные места есть лишь на непрофильных специальностях. Но стоимость уже варьируется. Например, новое направление «Перевод и переводоведение» стоит 43 700 рублей, а «Юриспруденция» – 45 000.

— Специфика этого года – абитуриенты вновь пошли на бюджетные педагогические специальности, — рассказывает проректор по учебной работе УлГПУ Ольга Валкина.

Здесь цена обучения составляет от 20 тысяч до 45 тысяч рублей.

Поступление в летное училище

В каждом направлении есть свои преимущества и определенные недостатки.

Для тех, кто всю жизнь мечтал о голубых погонах, отлично понимает, что такое «железная дисциплина» и готов связать свою жизнь с армией – стоит выбирать поступление в военное летное училище.

При этом необходимо учитывать, что военный – это человек подчиняющийся приказу, поэтому надо быть готовым к постоянным сменам места службы и жительства, а также к неукоснительному выполнению любого задания.

Если вы хотите стать пилотом

Если в компании уже летает отец,мать,дядя,дед-у такого курсанта будет преимущество. Это и не хорошо и не плохо. Это просто факт.ВСТУПЛЕНИЕ:Первое что Вам нужно сделать,если Вы решили стать пилотом — это подумать.

Подумали? подумайте еще раз,а потом еще. Авиация это очень узкоспециальная профессия. Связав себя с ней,найти потом что-то в другой сфере будет сложно.

А стать специалистом (да еще и высокооплачиваемым)после авиации еще сложнее. В авиации теория 5 рукопожатий сводится до одного,максимум двух. Эта профессия почти (есть исключения) не оставляет времени на другую деятельность (профессиональную),так что задумайтесь.Второе — подумайте о том,есть ли у вас томатный спонсор.

Я не шучу. В случае начала учебы в училище,вы на 3 года лишитесь заработка. Стипедия в училищах-500 рублей. Формой,питанием в столовой и проживанием вас обеспечат.остальное все на вас.

Тетрадки,курсы,дошираки,заплатить за телефон-все за ваш счет.

Как стать пилотом гражданской авиации и научиться летать с нуля?

За это время студенты полностью осваивают специальность, отрабатывают практику, а конце получают квалификацию коммерческого пилота и могут работать в этой сфере.

Бесплатно в них учатся только немногие, но для этого нужно выиграть конкурс репостов. Зато совсем нет конкуренции при поступлении, нужно только среднее общее образование, чтобы стать пилотом.

Теоретический курс (~120 часов) стоит ~50 000 рублей.

Цена на практику «плавающая», она зависит от выбранной для тренировок модели самолета. Аренда одного самолета стоит 10 000 рублей / час, а другого — 25 000 / час.

Институты гражданской авиации в России

В списке предметов, с которыми предстоит столкнуться будущим выпускникам, находятся общие и гуманитарные дисциплины, иностранные языки, физическая подготовка, а также узкопрофильные предметы.

Ульяновский институт гражданской авиации (УИ ГА) — один из наиболее престижных вузов страны. Получить образование здесь могут будущие специалисты, бакалавры, аспиранты.

Здесь обучаются как на очной форме в течение 5 лет, так и на заочной (5,5 лет).

Студенты, уже имеющие за плечами среднее специальное авиационное образование или высшее образование, обучаются на сокращенной форме.

Советы по выбору летной школы

Поверьте, ездить на авто по трассе и летать в воздухе – не одно и то же. Если вы начали сомневаться в своих возможностях, тогда вам обязательно необходимо выполнить хотя бы час полёта под чутким контролем инструктора, со второго сиденья, где вы будете иметь возможность управлять воздушным транспортом. Такой тест-полёт поможет вам понять, нужно ли вам учиться полётам.

В полёте нет времени на раздумья.

Решения необходимо принимать быстро и правильно, у вас не будет возможности остановиться, включить «аварийку» и подумать.

Не сравнивайте ощущения от приятно проведённого полёта, сидя в удобном кресле, в качестве пассажира, с теми, что испытывает сам пилот.

Концентрация внимания, чёткость действий, расчёт, знание и практика полётов – то, что делает настоящих пилотов профессионалами.

Готовы ли вы к такой ответственности? Да? Тогда переходим к следующему шагу. Для этого вы должны ответить на вопрос о том, для чего вам навыки пилотирования?

Как стать пилотом пассажирского самолета

Это огромная ответственность, которая ложится на плечи пилота, особенно КВС.Что для этого нужно?В первую очередь, конечно, очень хорошее здоровье.

Источник: http://pravonapravosudie.ru/skolko-nuzhno-platit-za-obuchenie-v-letnom-uchilische-98507/

Ульяновское летное училище гражданской авиации. Стоимость обучения

Сколько стоит учеба в летном училище

При низкой инфляции в стране, рост цен в целом остается предсказуемым и не скачкообразным. Но уже давно стало “доброй традицией” в ведущих ВУЗах страны поднимать ценовую планку на обучение.

Это объясняется желанием заведений не нести убытки, вовремя платить зарплату преподавательскому персоналу, позволять повышать квалификацию и проводить текущий ремонт. Как правило, стоимость года обучения вырастает не более чем на 4-7 процентов.

Недавно мы публиковали статью о ценах обучения в СПБГУ на разных факультетах. В этой статье хотим поговорить о стоимости обучения в Ульяновском летном училище гражданской авиации.

Краткая справка

Ульяновский институт гражданской авиации был основан 19.09.1935 года и имеет поистине великую историю в части подготовки профессионал своего дела.

Летчики, прошедшие обучение в УИГА (Ульяновский институт гражданской авиации имени маршала Бугаева) использовали свои навыки и в военное время, а всего ульяновским ВУЗом было подготовлено более 12000 пилотов, как из России, так и из Зарубежья.

В среднем в последние годы выпускниками становятся от 200 до 250 пилотов гражданской авиации.

На данный момент техническое оснащение ВУЗа соответствует всем международным стандартам, сфера деятельности постоянно расширяется, появляются новые летные образцы воздушных судов, учебно-тренировочные полеты курсантов проводятся на аэродромах в г. Ульяновск (Баратаевка) и Солдатская Ташла.

Адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Можайского, д. 8/8

Телефон приемной комиссии: +7 (8422) 39-81-06, Справочная: 39-81-23, 43-59-06

Сколько стоит обучение в Ульяновском летном училище гражданской авиации сегодня

Обучение ведется по всем возможным профилям:- Бакалавриат,- Специалитет,- Магистратура,- АспирантураСколько же стоит обучение по разным специальностям в Ульяновском институте гражданской авиации? На текущий момент расценки следующие:

НаправленияПрофиль / специализацияСтоимость, руб.
Форма обучения
очнаязаочная
СПЕЦИАЛИТЕТ
Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движенияОрганизация лётной работы149 442,0
Организация использования воздушного пространства149 442,038 688,0
БАКАЛАВРИАТ
Управление качествомУправление качеством в производственно-технологических системах96 834,038 688,0
Техносферная безопасностьБезопасность технологических процессов и производств96 834,038 688,0
Эксплуатация аэропортов и обеспечение полётов воздушных судовОрганизация аэропортовой деятельности149 442,038 688,0
Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ149 442,038 688,0
АэронавигацияЛетная эксплуатация гражданских воздушных судов149 442,038 688,0
Обеспечение авиационной безопасности149 442,038 688,0
Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полётов воздушных судов149 442,038 688,0
АСПИРАНТУРА
Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники151 937,032 240,0
МАГИСТРАТУРА
АэронавигацияУправление авиационной безопасностью157 394,038 688,0
АэронавигацияУправление поиском и спасением157 394,038 688,0

Следует отметить, что в стоимости оплаты по некоторым специализациям не указана стоимость лётной и тренажерной практики курсантов. Эти вопросы решаются до момента поступления и не отражаются в официальных расценках ВУЗа, так как все зависит от периодичности летной практики и типа воздушных судов, на которых она осуществляется.

Источник: https://cashbuzz.ru/poleznoe/1586-ulyanovskoe-letnoe-uchilische-grazhdanskoy-aviacii-stoimost-obucheniya.html

Как стать пилотом гражданской авиации – где учиться, сколько стоит, зарплата пилотов

Сколько стоит учеба в летном училище

Многие юноши и взрослые мужчины хотят работать пилотами и летать на пассажирских или грузовых самолетах, но стать профессиональным летчиком непросто. Профессия очень ответственная, у летчика нет права на ошибку, именно от его действий и решений зависит жизнь пассажиров и безопасность груза.

Эта профессия технически сложная, пилоту нужно постоянно контролировать показания большого количества датчиков и приборов, и правильно на них ориентироваться. Он должен принимать верные решения, контролировать действия второго пилота, слаженно взаимодействовать с диспетчерами аэропортов и пилотами других самолетов, которые находятся неподалеку.

Если вы видели приборную доску, которая расположена в кабине самолета, сможете представить, насколько сложно управлять авиалайнером: на панели управления размещаются сотни кнопок, ламп, дисплеев, тумблеров.

Где и как долго учиться

Кто хочет обучиться этой профессии, может поступить в летное училище или школу частных пилотов. Эта специальность касается «технической эксплуатации», поэтому достаточно среднего специального образования. Но образовательные учреждения много требуют от абитуриентов, поэтому поступают на обучение единицы.

Обучают пилотов:

  • Омский летно-технический колледж им. Ляпидевского.
  • Сасовское летное училище им. героя СССР Тарана.
  • Бугурусланское летное училище им. героя СССР Еромасова.
  • Ульяновский институт им. маршала Бугаева и т. д.

Длительность обучения в летных училищах составляет 5 лет на базе неполного среднего образования, на базе среднего специального — два года и десять месяцев, в частных школах 40-45 дней.

Сколько стоит обучение

Стоимость учебы в частных школах приблизительно 45 000 рублей за курс теории и 12 000 руб./час за практику. При этом у выпускника должно быть 40 часов налета.

В «Аэрофлоте» в летном центре Флориды (USA) длительность первоначальной подготовки составляет 4,5 месяца, стоимостью 55 000 $, без учета авиаперелетов, визы, питания. После успешного обучения выпускник получает лицензию пилота образца USA. Вторая часть обучения проходит уже в летной школе «Аэрофлота» около полугода. За второй курс придется заплатить порядка 30 000 $.

В Челябинском летном училище обучение по этой программе стоит от 2 до 3 миллионов рублей.

Во многих государственных летных заведениях можно обучаться бесплатно.

Какие документы нужны

Нужно представить в приемную комиссию:

  • школьный аттестат, диплом средне-специального заведения или ВУЗа;
  • пройти медицинскую комиссию ВЛЭК и профессионально-психологический отбор;
  • предоставить справку о прививках;
  • автобиографию;
  • справку от нарколога и психиатра;
  • шесть фотографий (3х4 см).

Во время подачи заявления нужно иметь паспорт, военный билет или справку из военкомата о военной обязанности.

Показания по здоровью и медкомиссия

К летчикам предъявляются высокие требования по здоровью. Это связано с запредельными психологическими и физическими нагрузками. Работа очень ответственная и технически сложная, поэтому не каждый желающий может стать пилотом.

Противопоказания:

  • Психические заболевания (шизофрения, психопатия, неврозы).
  • Наркологические заболевания (наркомания, алкоголизм).
  • Заболевания головного и спинного мозга.
  • Нарушения нервно-психических функций.
  • Отклонения нервной системы.
  • Ожирение II и более высокой степени.
  • Заболевания эндокринной системы.
  • Туберкулез легких.
  • Заболевания органов дыхания.
  • Нейроциркуляторная дистония.
  • Артериальная гипертензия.
  • Заболевания сердца.
  • Заболевания желудка и пищеварительного тракта.
  • Болезни печени, желчного пузыря, поджелудочной железы.
  • Инфекции и паразитарная инвазия.
  • Заболевания крови.
  • Заболевания почек.
  • Аллергия.
  • Болезни суставов и соединительной ткани.
  • Туберкулез и грибковые поражения лимфоузлов.
  • Заболевания костей, мышц, суставов, хрящей и сухожилий, пороки, рубцы от ожогов и обморожений.
  • Рак.
  • Доброкачественные опухоли, нарушающие работу органов и затрудняющие движение.
  • Пороки и заболевания грудной клетки и диафрагмы, последствия хирургических вмешательств и травм.
  • Заболевания и пороки пищевода.
  • Пороки и повреждения брюшной стенки, органов брюшной полости.
  • Пороки, заболевания и повреждения сосудов.
  • Воспаления мочеполовых органов.
  • Мочекаменная болезнь.
  • Пороки, повреждения, заболевания мочеполовых органов.
  • Кожные и венерические заболевания (проказа, лимфома, псориаз, экзема, коллагенозы).
  • Венерические заболевания (сифилис, гонорея и т. д.), СПИД.
  • Женские заболевания (пороки, болезни половых органов, эндометриоз, последствия родов и операций), беременность.
  • Заболевания глаз (конъюнктивиты, слезных органов, слезоотводящих путей, глазного яблока, травмы, глаукома, дихромазия, трихромазия, косоглазие).
  • Снижение зрения (менее 1,0).
  • Рефракция при дальнозоркости более 1,0 Д, близорукости 0,5 Д, астигматизме + (-) 0,5 Д, анизометропии более 1,0 Д.
  • Нарушение аккомодации — пресбиопия в ст. более 4,0 Д.
  • Болезни уха, горла, носа, полости рта, челюстей.
  • Снижение слуха на одно ухо до восприятия речевых частот (500, 1000, 2000 Гц) от 20 дБ до 30 дБ на частоте 4000 Гц до 65 дБ, при распознавании тихой речи при удаленности до 2 метров, при хорошем слухе другого уха на речевых частотах (500, 1000, 2000 Гц) до 10 дБ, на частоте 4000 Гц до 50 дБ и распознавании тихой речи при удаленности до 5 метров.
  • Дефекты речи.

Летчики практически приравнены к космонавтам, поэтому у них должно быть отменное здоровье.

Для этой категории летчиков предусмотрены такие виды ВЛЭК для пилотов ГА (гражданской авиации):

  • для поступающих и учащихся летных училищ (наиболее требовательная);
  • для тех, у кого есть свидетельство пилота ГА;
  • для поступающих в летную школу или АУЦ по программе частный пилот.

Как стать пилотом в 30 лет

Возрастных ограничений для желающих освоить эту профессию нет. Но нужно учесть, если уже имеется образование, которое вы получили бесплатно, то за следующее придется платить.

Возьмут ли в авиакомпанию в возрасте 30 и более лет, зависит от:

  • авиакомпании;
  • дефицита и переизбытка кадров на рынке;
  • качества подготовки.

Во многих компаниях с недоверием относятся к «взрослым выпускникам» и берут пилотов моложе. Чтобы быть конкурентоспособным, вы должны быть лучше подготовлены, чем остальные кандидаты.

Здоровье

Должно быть безупречное здоровье, вы должны быть пригодны к воинской службе. В противном случае медицинская комиссия вас забракует.

Кризис в отрасли

Сейчас уже нет большого ажиотажа на пилотов, как было несколько лет назад. В СМИ часто говорят о дефиците кадров в авиакомпаниях, но в реальности это касается только командирского состава. Претендентов на должность второго пилота достаточно много.

Как устроиться на работу после обучения

Если вы абсолютно здоровы, имеете высокую профессиональную подготовку, налет 150 часов и свидетельство пилота, то теоретически можете устроиться по этой специальности на работу в любую авиакомпанию.

На самом деле, чтобы летать на крупных авиалайнерах, нужно больше налета — 1500 часов.

Что же делать?

В РФ более 60 авиакомпаний. Первым делом нужно обращать внимание на мелкие фирмы-перевозчики, которые осуществляют внутренние рейсы, туда проще устроиться на работу. Начав служить, получите опыт и налетаете часы.

Сколько получают пилоты в российских авиакомпаниях

Средняя зарплата гражданских пилотов в РФ порядка 140 000 руб. В мегаполисах — от 112 000 до 500 000 руб. Чем меньше город, тем ниже заработок. В Самаре, Оренбурге или Улан-Удэ она составляет приблизительно 80 000 руб.

Пилот «Аэрофлота» получает в районе 400 000 руб. Прилагается большой перечень льгот (медицинское обслуживание, включая членов его семьи, оплата проживания в городах пребывания, соцпакет до 300 000 руб. и т. д.).

К тому же, зарплата пилота меняется в течение года, потому что зависит от часов налета. Чем больше полетов, тем выше заработок.

Где лучше всего учиться на пилота самолета в Европе и сколько это стоит

Первым делом при выборе места обучения в Европе нужно обращать внимание на финансовую составляющую. Обучение в Великобритании или Германии стоит в 2-3 раза дороже, чем в Испании, Чехии, Литве или Польше. Все зависит от школы. Коммерческое образование обойдется в 30 000 € (в это не входит проживание, питание, прочие расходы). Высокая цена связана со многими причинами:

  • стоимость самолётов;
  • сборы аэропорта;
  • индивидуальная программа обучения и т. д.

Например, обучение в Великобритании в известной Оксфордской Авиационной Академии обходится порядка 142 000 €. Но после завершения курса на руках будут все необходимые международные рейтинги, что позволит устроиться практически в любую мировую компанию.

Не у всех есть такая сумма, поэтому можно выбрать школу с меньшей стоимостью, при этом сервис будет не хуже, лишь популярность заведения несколько меньше.

Стоимость учебы в Испании ниже (40 000 – 80 000 €), но имеются идеальные условия для полётов, так как практически круглый год превосходная погода.

В восточной Европе в большинстве школ есть программа обучения русских студентов и стоимость обучения ниже. В Чехии, Литве и Латвии отличные школы, обучающие гражданских летчиков на высшем уровне. Образование полностью отвечает стандартам Евросоюза. После завершения курса вы получите лицензию европейского образца, она будет отличаться только страной выдачи.

В мире много различных профессий. Лучшие представители молодого поколения выбирают эту достойную настоящих мужчин, престижную, востребованную и высокооплачиваемую, но ответственную специальность.

Летчик в сложных ситуациях должен не паниковать и принимать правильные решения, от которых зависит жизнь пассажиров.

Крепкое здоровье, физическая и психически выносливость, помогут при решении внештатных ситуаций.

 Загрузка …

Профессия пилота сложная и в техническом плане — необходимо владеть научными знаниями, чтобы правильно оценивать параметры полета. Кандидат в летчики должен обладать молниеносной реакцией и сообразительностью, богатырским здоровьем, отличным образованием.

Источник: https://4damki.ru/job/kak-stat-pilotom-grazhdanskoy-aviatsii-v-rossii/

Стоимость обучения на пилота гражданской авиации

Сколько стоит учеба в летном училище

Для тех, кто мечтает работать в небе, есть два пути — летное училище и школа частных пилотов.

Обучение на пилота гражданской авиации в России – обзор

Для тех, кто мечтает работать в небе, есть два пути — летное училище и школа частных пилотов.

Управление летательными аппаратами относится к разделу «техническая эксплуатация», а значит получать высшее образование необязательно — достаточно и среднего специального.

Тем не менее учебные заведения предъявляют к абитуриентам жесткие требования, которым соответствуют далеко не все желающие.

Нормативы зависят от возраста и пола, в программе — бег на короткие и длинные дистанции, подтягивание или отжимания, прыжки и упражнения для мышц пресса.

Стоимость обучения в лётных школах

Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) оценивает состояние не только физического, но и психического здоровья.

Студентами могут стать лишь те, кого она признает годными.

  • Психологическое тестирование очень много значит: если у двух абитуриентов одинаковые оценки в аттестате, комиссия сделает выбор в пользу того, кто лучше его прошел.
  • Студентам нельзя забывать о здоровье и после поступления: если во время обучения оно ухудшится, дело может закончиться отчислением.
  • Тем не менее, учёба в частной школе дорого стоит: теоретический курс обойдется в 45 тыс. Один из главных плюсов профессии пилота — высокая заработная плата. Компания «Аэрофлот», к примеру, обещает пилотам заработную плату в размере до 400 тыс. в месяц (на такой оклад может рассчитывать командир экипажа — обладатель высшей квалификации коммерческого пилота), а также социальный пакет (до 300 тыс. Выпускник летного училища, получивший свидетельство коммерческого пилота, сразу по окончании обучения может начать работать вторым пилотом (стажером).

Большинство выпускников хочет сразу же попасть в крупную авиакомпанию (например, «Аэрофлот»).

Однако не стоит забывать о том, что камнем преткновения в этой профессии является количество часов летной практики, а у выпускника его недостаточно.

Переобучение на пилота гражданской авиации

После этого начинающий пилот может смело претендовать на вакансию в крупной авиакомпании. С 1940 года здесь получили образование более 30 тысяч специалистов, и некоторые из них принимали участие в Великой Отечественной войне.

  • При этом нужно иметь в виду, что в компаниях молодым сотрудникам часто бывает необходимо пройти дополнительное обучение, которое позволит научиться управлять определенной моделью самолета. Обучения по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» в колледже длится два года и 10 месяцев.
  • Колледж является филиалом Ульяновского института гражданской авиации им. На территории учебной авиационно-технической базы есть 12 воздушных судов для учебных полетов.
  • Курсанты получают академические и социальные стипендии, а выпускники работают в российских авиакомпаниях: «Авиа-Сибирь», «Полярные авиалинии», «Алтайские авиалинии» и др. Учиться можно как на бюджетной, так и на платной основе.

Специальности — «Летная эксплуатация летательных аппаратов (пилот)» и «Информационные системы».

Для практических занятий здесь есть 39 летательных аппаратов.

Курсы подготовки пилотов гражданской авиации Обучение

Выпускники первой специальности получают свидетельство пилота гражданской авиации с присвоением квалификацим «коммерческий пилот».

В училище есть только одна специальность — «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Парк учебной техники насчитывает 96 воздушных судов, есть сеть аэродромов площадью 2742,5 га.

Обучение на пилота вертолета в России – обзор курсов, что

Студентам выплачиваются стипендии, размер которых зависит от успеваемости: отличники получают на 50% больше, «хорошисты» — на 30%, а обладатели особых заслуг в обучении — на целых 100%.

В филиале действует система по содействию трудоустройству выпускников.

  • Красноярский филиал СПб ГУ ГА создан в 2009 году на базе Красноярского авиационного технического колледжа гражданской авиации.
  • Здесь можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» и высшее профессиональное образование по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения».
  • Есть четыре факультета: радиотехнический, управления воздушным движением, организации воздушных перевозок и летной эксплуатации летательных аппаратов.

Студенты проходят практику на летных тренажерах и другом оборудовании.

Училище создано в 1940 году, сейчас ему присвоен статус колледжа.

Здесь можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Например, перед поступлением нужно пройти обязательный медицинский осмотр, прямо как настоящему пилоту перед заключением трудового договора или контракта (мы не шутим), и проверить уровень физической подготовки.

Среди выпускников — писатель-пилот Валерий Хайрюзов, писавший книги о работе летчиков.

Как стать пилотом гражданской авиации

Есть аэродромный комплекс со всеми необходимыми службами и центр с тренажерами самолетов Airbus-320, Boeing-737, SSJ-100, Ту-204.

  • СПб ГУ ГА ведет свою историю с 1955 года и уже успел выпустить свыше 50 тысяч специалистов.
  • Здесь есть летно-штурманские и диспетчерские тренажеры, а выпускники получают квалификацию «инженер-пилот».
  • Программа включает в себя углубленное изучение навигации и современных методов самолетовождения.
  • Кажется, эти пункты здесь есть не зря: авиадиспетчер, который предотвратил столкновение двух Boeing в московском аэропорту «Внуково» в 2009 году, был выпускником этого факультета летной эксплуатации СПб ГУ ГА. Если никто не видит, смог бы ты перейти дорогу на красный сигнал светофора? Одна из задач этого теста — выяснить, лживая ты личность или нет, поэтому лучше отвечать правду.

При поступлении в УИ ГА сначала нужно пройти профессиональный отбор, где есть разные упражнения на внимание, собранность и реакцию, а затем сдать тест из 300 простых вопросов. Утвердительные ответы вряд ли обязательно сыграют против тебя, но всё зависит от вопроса: если человек скажет, что употреблял наркотики, думаю, это плохо скажется на его шансах.

Обучение полетам – курсы пилотов любителей и гражданской авиации

Интересно, что в этом тесте вопросы повторяются несколько раз: меняются только формулировки.

  • После теста надо пройти врачебно-летную экспертную комиссию, которая очень тщательно проверяют состояние твоего здоровья, а потом сдать физические нормативы: подтягивание, бег на 100 и на 1000 м.
  • Если все испытания пройдены успешно, зачисление происходит по результатам ЕГЭ (физика, русский язык и математика).
  • Плюсы обучения в УИ ГА — государственное обеспечение (форма, питание, общежитие с доплатой всего 700 руб.
  • В год), интересная программа и великолепная практика.

Минусом для кого-то, возможно, являются сложности в учебе, но этого требует профессия, так что я не считаю это недостатком.

Многих ребят отчисляют из-за неуспеваемости по аэродинамике, навигации, метеорологии, но если стараться, всё будет хорошо.

Практиковаться мы можем на двух типах самолета: Diamond DA 40 (самолет первоначального обучения) и Diamond DA 42 (выпускной самолет).

Хочу летать как стать пилотом гражданской авиации —

На DA 40 курсанты, в основном, учатся именно летать: выполнять взлет, посадку и визуальные полеты.

На DA 42 полеты выполняются по приборам и воздушным трассам в соседние города — Самару, Казань, Пензу, Саранск и Чебоксары.

То, за какой период ты налетаешь это количество часов, зависит от инструктора и от времени года: были ребята, которые «отлетывали» первоначальный самолет за два месяца.

А на DA 42 налет всегда идет быстро, поскольку полеты выполняются и днем, и ночью. Обычно налетать нужное количество часов можно за месяц-полтора. Словами и не передать, что я испытал во время своего первого учебного полета: эйфория, радость и тревога одновременно.

Юридичка
Добавить комментарий