Сравнить субару форестер и сузуки гранд витара

Сравнить Субару Форестер И Сузуки Гранд Витара ~ AUTOINTERLINE.RU

Сравнить субару форестер и сузуки гранд витара

Малогабаритные городские кроссоверы сейчас, пожалуй, на пике собственной популярности. Внедорожник с «лёгким характером» — естественно, такая машина мечта хоть какого автомобилиста. Ведь так охото, чтоб два в одном — и по городку в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не натуживаясь перескакивать.

Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь японские автомобилестроители. В конечном итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как здесь не растеряться и верно избрать свою модель? Естественно, путём сопоставления.

Вот, к примеру, чем отличаются Субару Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше — Форестер либо Гранд Витара? Узнаем об этом из нашего материала.

Suzuki Grand Vitara и Субару Forester — пользующиеся популярностью японские кроссоверы

Спарринг Grand Vitara и Forester начинается со знакомства. Итак, Гранд Витара родом из 90-х. 1-ое поколение автомобиля вышло в тираж в 1997 году.

Увлекательный факт: за 1-ое десятилетие на европейском рынке было продано более 310 тыщ Витар. Эта цифра стала рекордной и переплюнула все характеристики, которые ранее были достигнуты в вэдовой группе.

Эта модель заслуженно считается одним из самых наилучших представителей семейства городских кроссверов. Машина не опасается ни пробок, ни сугробов и готова газовать по грунтовке.

Её плюсы также — это гармоническое соотношение цены и свойства. В стандартном ранце Сузуки Гранд Витары нет особенных наворотов, но набор самых нужных опций комплектацией предусмотрен.

Машина равномерно прожорлива и оживленна. На данный момент на рынке уже третье поколение Grand Vitara.

Subaru Форестер, как и Витара, рождён в 1997 году. Субаровцы попытались сделать максимум, чтоб с первого взора было понятно: этот автомобиль — потрясающий проходимец. Даже имя ему дали под стать.

Легкий оффроад кроссоверов. Grand Vitara 2.4 mt Foresrer SG5 2.0 mt в лесу

Если ретранслировать заглавие Форестера с британского на российский, то, естественно, прозвучат лесные мотивы. Вот и окрестили наши водители субаровский кроссовер «Лесником», «Лесничим». Так любители Форестера утверждают: эта машина хороша для пригородных поездок.

Новое, третье, поколение Субару Forester вышло в тираж в 2008 году.

Многие автовладельцы, сравнивая «лица» соперников, молвят, что Лесник более мужественен и даже немного брутален. Гранд Витару же больше относят к дамским вариантам.

Что касается интерьера, то Форестер стилем и накладностью повытрепываться не может. Витара смотрится более стильно и отделана материалами, которые на порядок лучше.

Достойно смотрится Гранда Витара и исходя из убеждений эргономичности. Правда, есть аспект с креслами. Да, они отлично регулируются и в принципе пробуют подстроиться под водителя и пассажиров. Но все дело в том, что они кажутся… маловатыми. Видимо, производители ориентировались на размеры собственных граждан и не высчитали, что европейцы более фактурная цивилизация.

А вот за вместительность «галёрки» дополнительный бал достаётся Леснику, так как в Витаре пассажирам необходимо потрудиться, чтоб втиснуться в салон и мало потолкаться, чтоб устроиться более либо наименее комфортно.

Ещё к минусам Витары относят тот факт, что мониторы на панели бликуют. Хотя в остальном, данные с устройств считываются просто. Цвета не напрягают, подсветка работает повсевременно. Панелью Форестера, напротив, не каждый шофер будет доволен: голубий фон и избранный шрифт не функциональны.

Что касается ёмкости багажного отделения, то у Форестера он больше. В Леснике багажник можно очень прирастить до 1660 л. Сузуки при сборке дивана возьмёт 758 л.

https://www.youtube.com/watch?v=NeKJ3HRdu40

Как поведут себя дуэлянты в пути? Гранд Витара отличается неплохим уровнем маневренности в сложных дорожных критериях, так как оборудована специальной стабилизационной системой. К примеру, если машина «поплывёт» на льду, умная электроника оперативно среагирует и поможет вывести автомобиль из небезопасного состояния.

Форестер не может повытрепываться спортивным нравом либо водительскими замашками, но для комфортабельной, размеренной езды трудно отыскать более приемлемый вариант. Фактически, и обожают в Рф Форестер не за наружность либо быстрый мотор. Его конёк — высочайшая степень адаптации к езде в критериях русского бездорожья.

Тест-драйв автомобиля Субару Forester:

За счёт высочайшего дорожного просвета и полноприводности Лесник на одном дыхании покоряет практически любые препятствия. На влажной либо ледяной дороге за рулём Subaru ощущаешь себя в безопасности. Правда, из-за жёсткой подвески пассажиров может трясти на очень разбитых участках полотна.

Машина, как мы уже гласили, не высокоскоростная, но послушливая и устойчивая. Хотя по паспорту Subaru способна развивать огромную наивысшую скорость, чем та же Витара. В среднем она на 18 км/ч резвее. Ну и разгоняется, согласно документам, Лесник на 2,4 секунды быстрее.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

Аппетит Лесничего тоже не разочаровывает. Ест этот малый меньше, чем соперник. Так, например, на трассе он будет экономичнее практически на 10% (4,8 против 5,3). В городке возьмёт меньше на 24% (6,2 против 7,4).

«Моторный» разбор полётов смотрится приблизительно так… Ходовая версия Витары — это 3,2-литровый движок, выдающий 233 «лошадки». Коробка в таком варианте у Сузуки автоматическая на 5 ступеней.

Suzuki Grand Vitara и Toyota Rav4 Покатушки по заснеженной парковке

Форестер «выезжает» в таковой варианты: турбованный мотор на 2,5 литра, мощностью 230 «коней». Снабдили собственного красавчика субаровцы четырёхступенчатым автоматом. Да, его, естественно, отлично «подрихтовали», но далековато не во всех случаях такая коробка может соперничать с теми же сузуковскими.

Источник: https://autointerline.ru/sravnit-subaru-forester-i-suzuki-grand-vitara/

Сравнить ниссан х трейл сузуки гранд витара – Автомастер

Сравнить субару форестер и сузуки гранд витара

  • Suzuki Grand Vitara 2,4 VVT & Nissan X-Trail 2,0 dCi — test PGD

Nissan X-Trail T31 versus Suzuki Grand Vitara New`08

В свое время стоял перед выбором бюджетного паркетника, и возможно, мой опыт будет кому-то полезным.

Или наоборот, запутает окончательно)))

Итак, имеем:

Suzuki Grand Vitara, 2 литра, автомат, без ESP, дорестайлинг (без поворотников в зеркалах).

Куплен у официального дилера в начале осени 2008 г. за 840 т. р. (или около того), сборка Япония.

На сегодня пробег около 37 тыс. км, машина остается в семье, по состоянию практически не отличается от новой.

Самое главное впечатление от обладания SGVN — АБСОЛЮТНО надежный автомобиль. За все время, кроме плановых ТО,

была заменена одна лампа ближнего света.

Внешность — вполне современная и гармоничная.

Управляемость — практически — легковая. 140-сильный моторчик в паре с 4-х ступенчатой АКПП туповат, но по

городу перемещаться вполне комфортно.

Шумоизоляция очень посредственная. Лучше, чем в отечественных авто, но сильно хуже, чем, к примеру, в Ford Explorer конца 90-х.

(В рестайлинговой машине `09 заявлена улучшенная шумка и более мощный 2,4л мотор.

АКПП, правда, прежняя, 5-ступку ставят только на V6-версию)

Салон относительно скромный, но все на своих местах, обивка сидений качественная и немаркая, подушка традиционно коротковата,

места на передних сиденьях лично мне со 190 см роста вполне достаточно. На задних не слишком просторно, но терпимо.

Багажник откровенно маловат для «универсального» авто. Отчасти выручают складываемые задние сиденья, но 447 см от носа до

хвоста, из которых 30 см съедает запаска на задней двери — совсем немного, и чудес не бывает.

Побрякивает задняя дверь с навешенной запаской — не лечится.

Дорожный просвет — 20 см. Для штурма бордюров достаточно, но «впритык», без запаса.

Постоянный полный привод — тут зачет, понижающая передача ни разу реально не потребовалась, внедорожные способности

ограничиваются прежде всего профилем резины. Не лендровер, конечно, но в целом более чем достаточно.

Кстати, с завода авто идет без брызговиков — рекомендую только гибкие резиновые.

Пластиковые красивее, но вы оставите их в первом же хорошем сугробе.

Подвеска в меру жесткая, раскачки нет. Есть врожденный дефект — небольшой стук в передней части при переезде через лежачих

полицейских на обратном ходе амортизаторов. В сервисе сказали, что это фича и не лечится, и я забил.

Расход — около 12 литров при смешанном цикле город-трасса, зимой вырастает на литр-полтора.

Переваривает 92й, но на 95-м едет веселее.

Ближний и дальний свет вполне приемлемы, хотя и не ксенон.

Музыка — по мне так вполне ничего, я не привередливый. MP3-диски читаются, радио ловит.

В момент покупки угонщиков не интересовала, сейчас вроде бы начала мелькать в статистике угонов.

************************************

Nissan X-Trail, 2 литра, вариатор, 2009 г. питерская сборка, базовая комплектация (без доп. релингов и люка).

На сегодня пробег — около 6 тыс. км.

Куплен за 1 млн. руб, по акции. Само собой, все дальнейшие впечатления основаны на сравнении с Витарой.

Управляемость — после SGVN машина более валкая, руль с электроусилителем &mdash ватный, обратная связь неважная. По этому параметру

Икстрейл где-то посередке между Витарой и «большими» внедорожниками.

Интересно, что при тех же 140 силах машина ощущается заметно более динамичной. Вероятно, свой вклад вносят непостоянный

полный привод и вариатор. На трассе паритет восстанавливается, кирпич он и есть кирпич)

намного чаще).

Шумоизоляция — примерно как на Витаре, если не хуже, задние арки совсем не защищены.

Салон практически не отличается от Suzuki, привыкать не пришлось совсем. Все органы управления точно на тех же местах.

Порадовали различные приятные фишки вроде bluetooth громкой связи (оказалось ОЧЕНЬ удобно отвечать на звонок

нажатием кнопки на руле), датчика дождя, автосвета, подстаканников по краям передней панели.

Подлокотник — говно, как и на Витаре, впрочем. Короткий, руку не положишь. Почему японцы не сделали нормальный подлокотник,

как в американцах &md непонятно.

Обивка сидений субъективно менее качественная, чем в Витаре. Подушка сидения тоже короткая, места на передних местах достаточно.

Сзади (кто бы мог подумать!) теснее, чем в Витаре — места для ног откровенно мало. Похоже, 20 «дополнительных» сантиметров

длины пришлись целиком на багажник. Багажник, кстати, вполне достойный, с «подполом». Жалко, японцы сэкономили и поставили только

один, правый ящик для мелочевки. Левый предлагается покупать отдельно за сумасшедшие деньги.

Дорожный просвет — те же 20 см, но при парковке на бордюре низко висящие рычаги задней подвески могут цеплять бордюрный камень.

С внедорожными способностями все печально.

Пытаюсь съехать с бордюра, который на Витаре и за препятствие не считал — Ниссан вывешивает заднее колесо и беспомощно дергается,

щелкая всякими реле. Выключаю ESP, шайбой выбираю 4*4 lock — Ниссан, завывая моторчиком, покидает бордюр). Ходы подвесок —

от легковой машины, то есть никакие. По снежной целине, там, где Витара прет как танк, Ниссан пробирается неуверенно и норовит

застрять. С завода Ихстрейл комплектуется пластиковыми брызговиками — цепляют постоянно.

Подвеска — менее энергоемкая, чем на витаре, «пробить» до стука слишком легко. Пассажиры говорят, что при этом икстрейл жестче.

По мне так примерно одинаково.

Запаска в нише багажника, поэтому задняя дверь «молчит». Но роль звукового сопровождения с успехом исполняет ящик для мелочей)

Расход ниже, чем на витаре, на поллитра-литр. 92-й ест, но также предпочитает 95-й.

Дальний свет хуже, чем на витаре. Обзорность примерно одинаковая.

Музыка вполне пристойная (имхо), заметно лучше сузучной, но MP3 нет(XXI век на дворе, хуле).

Зато в базе CD-changer на 6 дисков. Есть AUX- вход, можно iPhone приспособить, но почему-то этот вход в подлокотнике — неудобно.

Что еще. каско недорогая относительно — что-то около 44 тыс.

По поводу надежности — есть у меня некоторые сомнения. Если хреново закрывающуюся заднюю дверь можно списать на издержки

«нашей» сборки, то глюк с завышенными оборотами ХХ — вряд ли ее заслуга. Выглядело примерно так — обороты на драйве — под 1000,

и в ответ на сброс газа на скорости 60-70 км/ч машина не сбрасывает скорость, как инстинктивно ждешь, а напротив, чуть прыгает

вперед. Раздражало, неприятно. До ТО еще далеко, ехать чиниться было недосуг, а потом глюк прошел сам собой.

Краска, по крайней мере в «черном» цвете, слабая, легко царапается ветками и даже ногтем. Возможно, в других цветах этого нет.

А в целом — и витара и икс — очень приличные комфортные авто для условий городского бездорожья)

Фото нет и не будет, ибо лень.

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые характеристики, другие – на просторный салон и комфорт, третьи – на внедорожные возможности.

Так что на деле два одноклассника могут иметь одинаковые габариты и двигатели, но по характеру отличаться абсолютно.

И самый лучший пример таких равных на первый взгляд, но разных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail дебютировал всего год назад. Так что нет ничего удивительного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail действительно заслуживает внимания.

Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что основными покупателями кроссовера станут семейные пары средних лет, которые в дизайне автомобиля, прежде всего, ценят солидность, мужественность и фирменный стиль. Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, даже слишком много.

Не зря многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai. Если сзади две родственные модели имеет абсолютно не похожую друг на друга оптику, то спереди они словно братья-близнецы.

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. Как ни крути, а первый раз автомобиль увидел свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его внешность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим? Вовсе нет.

Если не знать об истинном возрасте модели, а большинство далеких от автомобильного мира обывателей этого как раз и не знают, то вполне можно решить, что кроссовер Grand Vitara появился на рынке в худшем случае на пару лет раньше X-Trail.

Так что если дизайнеры Nissan при работе над своим кроссовером выполнили свою работу на отлично, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на отлично в квадрате. Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как нельзя кстати.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Хотя внутри Suzuki возраст все-таки немного чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы понять, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, когда японцы без всякого смущения использовали даже в довольно дорогих моделях дешевый жесткий пластик.

Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает автомобили конца девяностых годов прошлого столетия – все очень просто и бесхитростно. Даже большой цветной дисплей, который устанавливается на дорогие версии японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент.

Но справедливости ради стоит сказать, что по качеству сборки и эргономике Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым конкурентам.

А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран или искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, здесь и вовсе будет благодать. Старая школа.

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail внутри гораздо современнее. Цветному дисплею на центральной консоли здесь отдано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится очень органично. Равно как и несколько блоков клавиш, окружающих его с разных сторон.

Хорош в Nissan и трехспицевый руль, который поклонники автомобилей японского бренда уже могли увидеть на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и качество отделочных материалов. Жесткий пластик при желании можно отыскать и здесь, но для этого придется постараться.

Так что как ни крути, а в данном случае молодость берет вверх над опытом.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же ситуация и на втором ряду сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же получает замечание за малый угол отрывания задних дверей. Садиться назад, особенно людям пожилым, не слишком удобно. Второе замечание японский кроссовер получает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все иначе.

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, например, не только позволяет пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по специальным салазкам.

Выигрывает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров.

Если в Suzuki двухметровые великаны однозначно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/sravnit-nissan-h-trejl-suzuki-grand-vitara.html

Сравнить Субару Форестер И Сузуки Гранд Витара

Сравнить субару форестер и сузуки гранд витара

Сопоставить subaru форестер и сузуки гранд витара

Малогабаритные городские кроссоверы сейчас, пожалуй, находится на пике собственной популярности. Внедорожник с «лёгким характером» — это, такая машина мечта хоть какого автомобилиста.

Ведь так охото, чтоб два в одном — и в пределах города в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не натуживаясь перескакивать. Такие вездеходные желания автомобилистов во всем мире охотно взялись претворять в реальный факт японские автомобилестроители.

В конечном итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как здесь ориентироваться и верно избрать свою модель? Естественно, путём сопоставления.

Вот, к примеру, чем отличаются Субару Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше — Форестер иначе говоря Гранд Витара? Узнаем о таком шаге из нашего материала.

Suzuki Grand Vitara и Субару Forester — пользующиеся популярностью японские кроссоверы

Рекордные продажи

Спарринг Grand Vitara и Forester начинается со знакомства. Что же понадобится, Гранд Витара родом из.

Касс. предшествующего видео. я совсем даже не преуменьшал плюсов Витары (которых, к огорчению, не имею понятия ). а просто произнес что же на самом деле, что трудно судить о проходимости на условиях того, что ездят два различных человека с принципно разной манерой езды. Такие испытания более животрепещущи на условиях. один шофер, различные машины.

Согласен, увы вроде как Витара там очень не разгонялась. На новейшей Гранд Витаре с движком 3.5,4л я ездил на тест-драйве, это понравилось. С места под горку с значительным песком заезжала без особых усилий! Однако это так, мои любительские воспоминания, однако статья где сравнивались Suzuki Grand Vitara, Тоета Rav 4, Honda CRV:

Если не охота читать всю статью, то вот выдержка конкретно про внедорожные свойства:

Что касается плавности хода, то аутсайдером является Grand Vitara / Гранд Витара. Это и логично. в противоположность RAV4 / РАВ4 и CR-V, снаряженных стопроцентно независящей подвеской, задняя подвеска Grand.

Любопытно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не царевич не нищий, так как обоим по штату не положено. Вероятнее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и даже не без амбиций. Он мало стремится обосновать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по сгустку. что его машина круче.

Он полностью самодостаточен, спокоен и уверен. Не станет влезать в долги, чтоб приобрести отлично попользованный и даже не раз битый Бмв. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и даже не гоняет по встречке. Поскольку не лицезреет в этом деле смысла.

От автомобиля ему необходимы две вещи: комфорт и надежность, чтобы не терять спокойствия и убежденности. При этом комфорт он ценит выше надежности. Он, безусловно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Вам, начальник цеха маленького завода по другому дантист в районной больнице.

Живет он, вероятнее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по.

какова стоимость смена лобового стекла тойота corolla 2008г.в.
читать

какая ерунда это совершенно различные авто мурано личная газета платформы. а финик это гора спорт кар там даже движки у мурикать поперек а у фх а вдоль у мур ка варистор у фх а коробка автомат
читать

Необходимо ли отключать клемму с аккума при подмене лампочек прикуривателя, бардачка, кнопок обогрева сидений??
читать

Подскажите пожалуйста не запускается при.10 ниссан эксперт 2002гв YD22. дизель? при.5.7 после долгого кручения стартером запускается ! да и на жаркую не с первого раза а тоже нужно маслать стартером и время от времени помогать газулей?
читать

трогается с третей переди, на ходу автомат не включает не завышенные не пониженные передачи,едит лишь на 3-ий передачи.так же не пылает указатель передач на табло, если вручную переключает
.

www.suzuki.co.jp/escudo/у переделанной витарыдвигло V6 3.2 литра 224лс/6200rpm и 2.7.4 литра 166лс/6000rpm поворотники в зеркалахдисковые тормоза на всех колесах18 дискиwww.suzuki-cl. ead.php?t=25073

и вся эта краса у нас обещается уже в завершение 2008 года

www.zr.ru/articles/55231Suzuki Grand Vitara рулится верно и понятно, как отменная легковая машина.

Конкретно легковой автомобиль и припоминает Grand Vitara на асфальте. При этом с определенными задатками.

Suzuki Motor Corporation практикуется на производстве байков и малогабаритных малолитражных автомобилей. По выпуску автомобилей эта японская компания занимает 11 место в мировой экономике, продукция Suzuki реализуется весьма в 190 странах.

Основоположником компании считается Мичио Сузуки. В 1909 году в маленький деревне на японском побережье он открыл фирму по проектированию и производству ткацких станков. На протяжении первых 30 лет Мичио Сузуки вкупе с группой профессиональных инженеров занимался усовершенствованием и выпуском оборудования для ткацкого производства.

Приобретенные и поэтому тщательной работы модели станков по большинству характеристик смогли затмить оборудование, производимое в Голландии и Британии – странах, являющихся безусловными фаворитами в этой отрасли машиностроения.

Правительство Стране восходящего солнца оценило вклад Мичио Сузуки в развитие индустрии и вознаградило его Медалью Голубой Ленты.

Прямо за фуррором пришло понимание необходимости развивать компанию и.

Весенние покатушки на Suzuki Grand Vitara vs Subaru Forester SG5

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/4.5 8-903-903-50-80 Ян Симаков Веб-сайт: Работаем вам с .

Suzuki grand vitara vs Subaru forester off road test

Это видео сотворено при помощи видеоредактора ()

Результаты исследований надежности кроссоверов

Согласно проведенным исследованиям английской страховой компании Warranty Direct самым надежным кроссовером определен Suzuki Grand Vitara, его индекс ненадежности составил 38 единиц поломок на 100 автомобилей, при пробеге 59,8 тыщ км на его ремонт бывальщина затрачено 305 фунтов, по большей части выполнялся ремонт движков.

был составлен о более надежны автомобилях согласно данным компании за пятнадцать лет. Одновременно были применены страховые истории более по двумстам тыщам автомобилей.

Наименее надежным по списку идет Honda CR-V с индексом – 50 единиц, при пробеге 77,6 тыщ км на его ремонт было затрачено 320 фунта, поломки были связаны с электронной системой тс.

3-ий в перечне надежности Хэндэ Tuccon, индекс – 78 единиц, при пробеге 83,2.4 тыщ км на его ремонт было затрачено 309 фунтов, больший процент поломок касался топливной.

Стороны горизонта

Индивидум, не желающий вступать в джиперскую гвардию и даже не имеющий устойчивого классового чутья, выработанного километрами покоренных офф-роудных трасс, сомнительно распознает реальную «гряземешалку» в ряду напомаженных кроссоверов.

И для чего ему обязательно вездеход? Ведь всего-то и делов: взобраться на бордюрчик у дома, докатиться по грунтовке до дачки, забавно штурмануть большой сугроб.

Машинам, собранным в реальном тесте, весь ассортимент доступно, а говоря точнее — по клиренсу…

Suzuki Grand Vitara3.2.4 (233 л.с.) 5АТ, стоимость: 1 190 000 руб.

Subaru Forester

3.5.5 Turbo (230 л.с.) 4АТ, стоимость: 1 381 800 руб.

Chevrolet Captiva

3.4 (230 л.с.) 5АТ, стоимость 1 190 800 руб.

Нашему клиенту остается цены указаны на момент подготовки материала учитывая действующих скидок

Сентенция о неизбежном вымирании джипов, точнее, их постепенном.

Grand Vitara — единственный участник теста, которому доступно относительно тяжелое бездорожье.

Меж мостами установлены свободные конические дифференциалы (Д). В раздаточной коробке наличествует свободный дифференциал (СП) , выполненный типа планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает рассредотачивание вращающего момента в 47:53 в полезность задних колес.

При желании шофер может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки (П) расположена на центральной консоли. С целью повышения тяговых способностей автомобиля в раздаточной коробке предусмотрена и понижающая передача.

Перекрыть межосевой дифференциал конечно как при включенной прямой передаче в раздатке, так и при понижающей. При заблокированном дифференциале фирмойпроизводителем допускается движение с движением не выше 80 км/ч. В распоряжении водителя к тому же система помощи при спуске ННС, поддерживающая скорость 5 км/ч или 10.

Хорошего всем определенного времени!

Желаю написать сравнительный отзыв о 2-ух автомобилях: Сузуки Гранд Витара 5.0 автомат 2010г и Subaru Форестер 4.5.0 атмосферник, автомат 2005г.

С 2005г за период 5 лет обладал Форестером, позже пошел 6-ой год и пробег приближался к 100000, автомобиль был продан через веб и в мае 2010г была куплена 1-ая Гранд Витара (об этом решении ниже).

Фантазия в семье остался очередной Форик 2007г, позже пошли новые. За 5 лет владения Форестером приреканий к нему не, ни одного разу не подвел. Комплектация у обеих машин фактически однообразная.

После обслуживался в , мне очень понравилось, 2-ой Subaru продолжает туда ездить на ТО.

Свой вид: обе машины мне нравятся. Выбор машины складывается из внешнего облика, цены, куда ты хочешь у него ездить и как комфортно и комфортабельно будущему обладателю нравится салон. Салон ГВ сравнительно с Форестером мне нравится чем просто, просторнее, места сзади не просто, ну и впереди, приборы комфортные, калоритные. В.

Городские кроссоверы либо паркетники, как их назвали еще в прошедшем веке, неприметно, однако очень интенсивно и отлично вытеснили нашему клиенту остается остальные классы автомобилей.

Они более массово сейчас представлены на городских улицах городов на проселочных дорогах. Новые Subaru Форестер, Suzuki Grand Vitara, Форд Kuga, Мазда CX-5, VW Tiguan и прочие повсевременно соперничают вместе.

В этой здоровой конкуренции равномерно рождается правда, исчезают недочеты в очередных поколениях, появляются бессчетные плюсы.

Сколько автомобилистов. столько воззрений. Повсевременно, то тут, то там, можно слышать рассуждения и споры по теме, что лучше Субару Forester либо Suzuki Grand Vitara, Форд Kuga, Мазда CX-5 и т.

д Если ассоциировать Subaru Форестер с одноклассниками, есть вариант выявить определенные их плюсы и минусы, которые покажут беспристрастную картину на современном мировом авторынке и посодействуют избрать тот либо другой.

Это даже исключение из исключений

От себя, как обладатель форика предшествующего поколения могу отметить последующее. — Маневренность. Машина ниже оппозит = маленький центр масс. Вменяемые наклоны, рулится приятно, в повороты входить сплошное наслаждение. — На механике всегда 50/50, машина ведет себя всегда прогнозируемо.

Понижающая часто употребляется и добавляет комфорта. (как там с соотношением момента и понижайкой на витаре я не в курсе) — Посадка в машину. При клиренсе 20см, я не увидел особенной различия в ходе посадки автомобилей после легковушки.

Когда супруга была беременна, то до последних дней не испытывала никаких проблем затем чтоб попасть автомобилей — Багажник. У форика он реально емкий.

-.

Читаю советы и просто охуе.аю. Люди которые никогда не обладали даннми машинами пишут таковой абсурд. Я обладатель SUZUKI Grand Vitara 4.5.4 литра механика 2008г.в. Брал в салоне новейшую. Сейчас пробег 60т. км. Машине 6 лет и продавать не собираюсь. Машину брал для поездок на дачу, и рыбалку. Машина устраивает полностью.

Х-трейлом обладает двоюродный брат супруги, бывают счем ассоциировать. Так же так же как и я он доволен машиной тоже.
И так то: как домашний универвал повышнной проходимости Ниссан предпочтительней,большой богажник. Если выбирал бы по объему богажника взял бы Оутландер хл.

В сузуки он короче однако выше, не трансформируется в ровненький пол, нет такового количества ящиков. Зато в богажнике сузуки есть вариант перевозить очень большой вес, без риска проломить ящики в подполе богажника. Делал ремонт вез плитку для ванны весом 900 с излишним килограмм. В салоне с переди в обеех машинах комфортно.

Я ростом 189см. Но с зади в сузуки рослым пасажирам будет комфортнее. Вылезть из.

147 л.с. и 129 л.с.

108 кВт и 95 кВт

На 12% чем просто либо на 18 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем не просто наибольшая скорость. Не нужно так же забывать, что повышение лошадей наращивает транспортный налог! Не просто вращающий момент

350 Нм и 300 Нм

258 lbs-ft и 221.3 lbs-ft

На 14% не просто по другому на 50 Нм. Чем не просто вращающий момент, тем резвее разгон. Производительность Резвее разгон от 0 до 100 км/ч 10.4.

Subaru. малоизвестная маленькая компания, выпускающая дешевые авто с претензией на спортивность.

Машины этой марки Европы всераспространены практически ничем не, покупает их преимущественно молодёжь. они редчайшие, дешёвые и спортивные. Не более.
Сузуки.

четвёртый по объёмам производства японский производитель: Тойота, Хонда, Ниссан, Сузуки. Мазда, Митсубиши, Субару сзади

В текущее время штат компании составляет 115 тыщ человек, работающих весьма в 190 странах мира. Автомобили Suzuki сейчас нужны так, что компания занимает 11-е место по полному количеству выпуска автомобилей посреди производителей мирового масштаба. Продукция Сузуки
Специализация деятельности компании сейчас.

Источник: https://vw-strela.ru/sravnit-subaru-forester-i-suzuki-grand-vitara/

Дуэль по-японски: сравнение suzuki grand vitara и subaru

Сравнить субару форестер и сузуки гранд витара

>

Компактни градски пресичания днес, може би на върха на своята популярност. Джип с “лек характер” – разбира се, такава кола е мечтата на всеки автомобилист. Това е толкова желателно, че двама в един – и около града в задръствания адекватно маневра, и в горските подутини, без да се стремят да скочи.

Подобни желания от страна на автомобилистите по целия свят по своето желание бяха насочени към внедряването на японските производители на автомобили. В резултат на това в тази ниша се предлага широка гама SUV на Nihon Koku. И как не можете да се изгубите и правилно да изберете вашия модел? Разбира се, за сравнение.

Например, каква е разликата между Subaru Forester и Сузуки Гранд Витара? Коя кола е по-добра – Forester или Grand Vitara? Научаваме за това от нашия материал.

Сузуки Гранд Витара и Subaru Forester са популярни японски кросоувъри

Записване на продажбите

Гранд Витара и Forester sparring започва с един познат. Така че, Grand Vitara идва от 90-те години. Първото поколение на колата излезе в обращение през 1997 г.

Читать далее о сравнении автомобилей Сузуки Гранд Витара и Subaru Forester–>Интересен факт: през първото десетилетие повече от 310 хил. Vitar бяха продадени на европейския пазар. Тази цифра беше рекорд и надмина всички индикатори, които преди това бяха постигнати в групата за задвижване на всички колела.

Този модел заслужено се смята за един от най-добрите представители на семейството на градските кръстовища. Машината не се страхува от задръствания или снеговалеж и е готова за гасене на грунда.

Неговите предимства са хармоничното съотношение цена и качество. В стандартното портфолио на Сузуки Гранд Витара няма специални камбани и свирки, но се предлага набор от най-необходимите опции с пакет.

Машината е умерено развълнувана и динамична. Сега на пазара е третото поколение на Grand Vitara.

Форест с характер

Subaru Forester, подобно на Витара, е роден през 1997 година. Subarovtsy се опита да направи максимално, така че от един поглед беше ясно: тази кола е страхотно измамник. Те дори му дадоха името, което да съвпадне.

Ако предадете името Forester от английски на руски, тогава, естествено, ще звучат горски мотиви. Така че нашите шофьори нарекоха subarovsky кросоувър “Forester”, “Forester”. Така че феновете на Forester заявяват: тази кола е добра за пътувания в страната.

Новото, трето поколение на Subaru Forester излезе в обращение през 2008 година.

За лицата и комфорта

Много шофьори, сравняващи “лицата” на конкурентите, казват, че Форестът е по-смел и дори леко брутален. Гранд Витара се приписва повече на дамите.

Що се отнася до интериора, Forester стил и високи разходи не може да се похвали. Vitara изглежда по-модерен и украсен с материали, които са по-добри от порядъка на порядъка.

Столовете са малки

Гранд Витара изглежда достоен от гледна точка на ергономичността. Вярно е, че има нюанс със столове. Да, те са добре регулирани и по принцип се опитват да се адаптират към водача и пътниците. Но това е, че те изглеждат … твърде малки. Очевидно е, че производителите са били ръководени от размера на своите съграждани и не са изчислили, че европейците са по-структурирана нация.

На “галерията” ще бъде тясно?

И двете коли Отстъпки за нови автомобили! Доход от 9,9% вноски 0% adom.ru има добра видимост, нищо не пречи на оценката на пътната обстановка от задната страна или от монтажа.

Но заради капацитета на “галерията”, допълнителна топка отива на Forester, тъй като пътниците във Vitara трябва да работят усилено, за да се изтръгнат в салона и да се почувстват малко, за да получат повече или по-малко удобство.

За акцентите и синьото дразнещо

Друг недостатък е, че Витара приписва факта, че мониторите на панела отблясват. В противен случай данните от устройствата се четат лесно. Цветовете не се напрягат, фоновото осветление работи постоянно. За разлика от тях, не всеки шофьор ще бъде доволен от панела Forester: син фон и избрания шрифт не са функционални.

В багажнике просторно?

Що се отнася до капацитета на багажното отделение, Forester има повече. В багажника на Forester може да се увеличи до 1шш0 литра. Suzuki в събранието на дивана ще вземе 758 литра.

Да вървим!

Как ще се държат дуелистите по пътя? Grand Vitara има добро ниво на управляемост при трудни пътни условия, тъй като е оборудван със специална стабилизираща система. Например, ако колата “плава” на лед, интелигентната електроника ще реагира бързо и ще помогне на колата да излезе от опасно състояние.

Адаптиран към пътищата

Forester не може да се похвали със спортен характер или маниери на водача, но за комфортно и релаксиращо пътуване е трудно да се намери по-приемлива опция. Всъщност те обичат Forester в Русия не за външен вид или за остър двигател. Силната му позиция е висока степен на адаптация към шофирането в руските условия извън пътя.

Тествайте шофиране на автомобил Subaru Forester:

Благодарение на високия просвет и задвижването на четирите колела, Forester с едно дъх завладява почти всяка пречка. На влажен или леден път, управляващ Subaru, се чувствате сигурни. Вярно е, че поради твърдо окачване на пътниците, тя може да се разклаща на силно счупени части на платното.

Машината, както казахме, не е скорост, а послушна и стабилна. Въпреки че паспортът Subaru е в състояние да постигне по-голяма максимална скорост от същата Vitara. Средно е с 18 километра по-бързо. И според документите, Forester ускорява 2.4 секунди по-бързо.

Изпробвайте колата Сузуки Гранд Витара:

За апетитите ..

Апетитът Forester също не се разстройва. Той яде този малък по-малко от конкурент. Така например, по магистралата ще бъде по-икономична с почти 10% (4,8 спрямо 5,3). Градът ще отнеме по-малко с 24% (6.2 срещу 7.4).

… за двигателите

Демонстрацията “Motor” изглежда така … Версията на окачването на Vitara е 3.2-литров двигател, издаващ 233 “коня”. Предаване в тази версия на автоматичната пет-степенна скоростна кутия Suzuki.

Forester “оставя” в този вариант: 2.5-литров турбо двигател, 230 конски сили. Те оборудваха красивия си Subarovtsy с четиристепенен автоматичен. Да, разбира се, това беше добре “побъркано”, но във всички случаи такава кутия не може да се конкурира със същите тези Сузуковски.

Технически спецификации
Марка на колата:Сузуки Гранд ВитараSubaru Forester
Страна на производство:ЯпонияЯпония
Тип кузова:SUVSUV
Брой места:55
Брой на вратите:55
Капацитет на двигателя, кубичен виж:31951995
Мощност, л. а. / об. мин.:233/6200150/6200
Максимална скорост, km / h:200190
Разгон до 100 км/ч, с:я,з10,ш
Тип на задвижването:пъленпълен
КПП:5 автоматична скоростна кутия6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива:бензинбензин
Консумация на 100 км:град 14.4; магистрала 8.3град 8.5; песен 6.0
Длина, мм:45004595
Ширина, мм:18101795
Височина, mm:16951735
Клирънс, мм:200220
Размер шин:225/60 R18225/60 R17
Собствено тегло, кг:17531475
Пълно тегло, кг:21702015
Капацитет на горивния резервоар:шш60

… и о ценах

Средната цена на двата модела в стандартната модификация “ходи” в диапазона от 1,2 милиона рубли.

Комфорт vs Тренд

Какво имаме във финала? Vitara или Forester – коя кола е по-добра? И в двете версии има предимства и недостатъци, но по отношение на сумата от “плюсове”, Subaru все още води.

Да, Форестър не е адреналин, а в края на краищата Витара не може да се похвали с навиците на Шумахер. Като цяло Forester е по-икономичен, просторен и има добър кръст. Това е кола за любителите на една мерна, удобна езда. Въпреки че трябва да се признае, че Subaru е по-скъпо да се поддържа.

Вярно е, че Витара има и много фенове. Автомобилът се показва добре както в града, така и по магистралата, но изглежда по-стилен, което означава, че със сигурност ще отговарят на тези, които искат да бъдат в тенденция и особено на момичетата, защото не бива да забравяте за “женствеността” на Витара.

Источник: https://bg.med-auto.com/avtomatichni-otzivi/duel-po-iaponski-sravnenie-suzuki-grand-vitara-i-subaru.html

Дуэль по-японски: сравнение Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester?

Сравнить субару форестер и сузуки гранд витара

Компактные городские кроссоверы сегодня, пожалуй, на пике своей популярности. Джип с «лёгким характером» — конечно, такая машина мечта любого автомобилиста. Ведь так хочется, чтобы два в одном — и по городу в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не напрягаясь перескакивать.

Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь японские автомобилестроители. В итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как тут не растеряться и правильно выбрать свою модель? Конечно, путём сравнения.

Вот, например, чем отличаются Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше — Форестер или Гранд Витара? Узнаем об этом из нашего материала.

Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester — популярные японские кроссоверы

Лесничий с характером

Субару Форестер, как и Витара, рождён в 1997 году. Субаровцы постарались сделать максимум, чтобы с первого взгляда было понятно: этот автомобиль — классный проходимец. Даже имя ему дали под стать.

Если ретранслировать название Форестера с английского на русский, то, конечно, прозвучат лесные мотивы. Вот и прозвали наши водители субаровский кроссовер «Лесником», «Лесничим». Так любители Форестера заявляют: эта машина хороша для загородных поездок.

Новое, третье, поколение Subaru Forester вышло в тираж в 2008 году.

О лицах и комфорте

Многие автолюбители, сравнивая «лица» конкурентов, говорят, что Лесник более мужественен и даже слегка брутален. Гранд Витару же больше относят к дамским вариантам.

Что касается интерьера, то Форестер стилем и дороговизной похвастаться не может. Витара смотрится более модно и отделана материалами, которые на порядок качественнее.

Кресла маловаты

Достойно выглядит Гранда Витара и с точки зрения эргономики. Правда, есть нюанс с креслами. Да, они хорошо регулируются и в принципе пытаются подстроиться под водителя и пассажиров. Но все дело в том, что они кажутся… маловатыми. Видимо, производители ориентировались на размеры своих сограждан и не рассчитали, что европейцы более фактурная нация.

На «галёрке» будет тесно?

Обе машины отличаются хорошей обзорностью, ничего не мешает оценке дорожной ситуации сзади или сборку.

А вот за вместительность «галёрки» дополнительный бал достаётся Леснику, поскольку в Витаре пассажирам нужно потрудиться, чтобы втиснуться в салон и немного потолкаться, чтобы устроиться более или менее удобно.

О бликах и синем раздражителе

Ещё к минусам Витары относят тот факт, что мониторы на панели бликуют. Хотя в остальном, данные с приборов считываются легко. Цвета не напрягают, подсветка работает постоянно. Панелью Форестера, напротив, не каждый водитель будет доволен: синий фон и выбранный шрифт не функциональны.

Поехали!

Как поведут себя дуэлянты в пути? Гранд Витара отличается хорошим уровнем управляемости в сложных дорожных условиях, поскольку оборудована специальной стабилизационной системой. Например, если машина «поплывёт» на льду, умная электроника оперативно среагирует и поможет вывести автомобиль из опасного состояния.

Адаптировался к дорогам

Форестер не может похвастаться спортивным характером или драйверскими замашками, но для комфортной, спокойной езды сложно найти более приемлемый вариант. Собственно, и любят в России Форестер не за внешность или резвый мотор. Его конёк — высокая степень адаптации к езде в условиях российского бездорожья.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

За счёт высокого дорожного просвета и полноприводности Лесник на одном дыхании покоряет почти любые препятствия. На мокрой или ледяной дороге за рулём Субару чувствуешь себя в безопасности. Правда, из-за жёсткой подвески пассажиров может трясти на сильно разбитых участках полотна.

Машина, как мы уже говорили, не скоростная, но послушная и устойчивая. Хотя по паспорту Субару способна развивать большую максимальную скорость, чем та же Витара. В среднем она на 18 км/ч быстрее. Да и разгоняется, согласно документам, Лесник на 2,4 секунды резвее.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

Об аппетитах…

Аппетит Лесничего тоже не огорчает. Кушает этот малый меньше, чем конкурент. Так, к примеру, на трассе он будет экономичнее почти на 10% (4,8 против 5,3). В городе возьмёт меньше на 24% (6,2 против 7,4).

… о моторах

«Моторный» разбор полётов выглядит примерно так… Ходовая версия Витары — это 3,2-литровый движок, выдающий 233 «лошадки». Коробка передач в таком варианте у Сузуки автоматическая на пять ступеней.

Форестер «выезжает» в такой вариации: турбированный мотор на 2,5 литра, мощностью 230 «коней». Снабдили своего красавца субаровцы четырёхступенчатым автоматом. Да, его, конечно, хорошо «подрихтовали», но далеко не во всех случаях такая коробка может конкурировать с теми же сузуковскими.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Suzuki Grand VitaraSubaru Forester
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:31951995
Мощность, л. с./об. мин.:233/6200150/6200
Максимальная скорость, км/ч:200190
Разгон до 100 км/ч, с:9,310,6
Тип привода:полныйполный
КПП:5 АКПП6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 14,4; трасса 8,3город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм:45004595
Ширина, мм:18101795
Высота, мм:16951735
Клиренс, мм:200220
Размер шин:225/60 R18225/60 R17
Снаряженная масса, кг:17531475
Полная масса, кг:21702015
Объём топливного бака:6660
Юридичка
Добавить комментарий